• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сбор подписей под письмом Президенту РФ по поводу закона "Об охоте ..."

Коренцов Денис Александрович 1985 г.р Санкт-Петербург охтничий стаж с 2002 года
 
В конце предыдущей страницы темы Влад написал:
"Ребята, в письме должны быть ф.и.о, паспортные данные , № охот. билета и личная подпись, иначе не пройдет, проходили в 2006 г., когда закрыли весеннюю из - за птичьего гриппа .
Или письмо д. быть от инициативной группы с выше указанными данными и подписями живыми .
имхо длинное читать не будут ,сократить раз в 10-ть."
***
По поводу объема письма могу сказать следующее:
1. Кратко объяснить не охотнику (напоминаю, что ДАМ не охотник), в чем гадство закона об охоте, невозможно. Ну никак невозможно ! Во всяком случае я бы не взялся.
2. Кратких писем уже написано ... МОРЕ ! Результат ? Хм ... Сказал бы я по русски, так здесь это не приветствуется. Сами догадайьесь, что, куда и кому вложили ...
3. Основная мысль письма сформулирована предельно четко в первом же абзаце. Далее, по идее, можно было бы приписать, что остальное можно и не читать, если времени жалко, но тогда там точно не поймут, почему мы не хотим ОТДАТЬСЯ в "нежные" рыночные руки охотпользователей.
4. Еще и еще раз повторяю, что основная надежда не на это письмо, а на ЛАВИНУ ПИСЕМ ПОДДЕРЖКИ ЭТОГО ПИСЬМА В ГОССТРУКТУРЫ И В БЛОГ ПРЕЗИДЕНТА В ЧАСТНОСТИ !!! И В СМИ (ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ) !!! И вот тогда его, как минимум, прочитают ! Про максимум же сейчас говорить не решусь ... Поглядим ...
***
А вот по поводу паспортных данных, видимо, нужно СРОЧНО подсуетиться !
Хочу также напомнить, что данное письмо обсуждается в специальной теме, от которой отпочковалась эта тема. Хотя по процедурной части наверное замечания и дополнения уместны ....
Кто не боится, присылайте, плиз, в личку паспортные данные и номер билета !
Влад ! Срочно расшифруйте, плиз, понятие "личная подпись". Это, надеюсь, не подпись ручкой на бумаге ? Так мы будем подписи год собирать ...
 
хрю - хрю (Александр) , Чего посылать? Место рождения, какой конторой выдан, или просто номер паспорта и серию. И с подписью как быть? И чего добиваемся, чтобы письмо прочитали (тогда пофигу, какие данные), или чтобы ответили каждому? Или в газету не берут, с таким оформлением?
 
Влад ! Срочно расшифруйте, плиз, понятие "личная подпись". Это, надеюсь, не подпись ручкой на бумаге ? Так мы будем подписи год собирать ...
если писать в пустоту то пойдет и так ,но никто не обязан будет ответить .
если оформлять официально то от инициативной группы причем обратный адрес обязателен куда ответ придет и конечно с подписью живой ,может ты данные ф.и.о и т.п где нить в базе нашел украденной у мтс .
ну и приложить список к примеру глянь на эту отписку http://piterhunt.ru/scripts/forum/attachment.php?attachmentid=27887
 
Ждем ответа на вопрос, озвученный дЕретиком, от Влада. С паспортными данными и номером билета все понятно. Думаю, лучше прислать полный вариант паспортных данных. Хуже не будет. Я пока со слов Влада не понял про личную подпись. Не хочется думать, что это подпись на бумаге. Ибо тогда шаше подписное дело жутко осложнится.
В газету если писать, там, думаю, паспортные данные вообще не нужны. А вот в администрацию президента - сейчас буду узнавать. Когда Зверобой предложил создать специальную тему "Сбор подписей ...", он уверял, что форма подписи м. б. произвольной . Я принял это к сведению и больше этим вопросом не заморачивался. Сейчас все перепроверю.

Добавлено через 5 минут:
Влад ! Я правильно понял, что:
1. Живая подпись - это конкретно ручкой по бумаге, и ее достаточно одной моей, либо нескольких человек, но не абсолютно всех подписантов ?
2. В каком ИМЕННО объеме нужны паспортные данные ?
3. Прошу как можно подробнее разжевать порядок подписания:
а) членами инициативной группы
б) остальными (не членами)
***
Один мужик на Западе членом картину нахе ... тьфу, нарисовал ... Миллионы получил за это бешенные ... Как считаешь, можно писать письма на самый верх ... не руками ?
 
подписи под открытым письмом в 06г. собирали живые на выставке Охота и рыбалка в Ленэкспо ,цельный день там просидел ,с указанием Ф.И.О ипаспортных данных и подписью живой ,и этот список приложили к письму от инициативной группы с указанием обратного адреса .отнесли в смольный ,присвоили входящий номер и т.п и тогда его приняли и зафиксировали.
можно конечно вывесить где нить открытое письмо в инэте чисто для информации но ответить тебе никто не обязан будет по закону .
 
Номера и серии достаточно или нет ?
 
Влад ! Я правильно понял, что:
1. Живая подпись - это конкретно ручкой по бумаге, и ее достаточно одной моей, либо нескольких человек, но не абсолютно всех подписантов ?
естественно на бумаге ручкой,можешь и от себя ,можешь от инициативной группы + приложить данные и подписи других людей.

2. В каком ИМЕННО объеме нужны паспортные данные ?
да как обычно номер ,серия кем выдан и № охот билета по моему указывали,давно было.

3. Прошу как можно подробнее разжевать порядок подписания членами:
а) инициативной группы
б) остальными (не членами)
вроде все разжевал выше .если точнее надо смотреть документы по обращению граждан и т.п в органы власти может там что упростилось ,может нет ,это к юристам.

Добавлено через 8 минут:
вот например тут и закон есть по обращению граждан

http://www.lenobl.ru/gov/vizit нажимаешь "открыть закон" и читаешь

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
Признать не действующими на территории Российской Федерации:
1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст. 144);
2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 237);
3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-Х "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N11, ст. 192);
4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-Х "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан";
5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст. 94);
6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан".

Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.


Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
2 мая 2006 года
N 59-ФЗ
 
Охотник Несговоров Андрей Альбертович, 1982 г/р. Охотничий стаж с 2003 года. Вологодская область, г. Череповец.
 
Спасибо, ознакомился. Пока я понял, что полные данные (адрес и паспортные полностью) нужны токмо на одного меня, если пишу от своего имени, и на несколько человек, если пишем коллективное письмо. А в плюс к этому прилагается список произвольно подписавшихся. Так ?
Вот, кстати, нашел пример того, как пишут Президенту протестующие против строительства "Охта - центра": http://ecoist.livejournal.com/129752.html
Электронное письмо Президенту России отправляется здесь: http://letters.kremlin.ru/ Оно не может превышать 2000 знаков. А бумажное письмо отправляется по адресу Москва, Ильинка, д. 23 и может быть любого объема.
Стратегтя м. б. такой ... Шлем в бумажном виде письмо по указанному адресу, а потом сокращенный до 2000 знаков вариант каждый участник протеста против закона об охоте отсылает лично тут: http://letters.kremlin.ru/, либо если нет интернета, то распечатывает письмо с флэшки и отсылает на Ильинку.
 
Последнее редактирование:
Ларин Андрей Вячеславович, охотничий стаж с 1983г. Псков.
 
Давайте не будем все усложнять.Какие паспортные данные какие подписи.Ф.И.О почтовый индекс почтовый адрес где проживаешь и подпись отправителя.ВСЕ.Никаких других документов (данных)Законом не предусмотрено.Письмо конечно нужно отправить заказным с уведомлением о вручении.Когда будем собирать подписи для проведения референдума тогда нужен и паспорт и подпись(личная)Кто не согласен перейдите в другую тему пообщаемся.
 
Охотник. Березиков Павел Павлович 1984 г/р Охотничий стаж 5 лет. Санкт-Петербург
 
Охотник Хухка Алексей Викторович 1979 г/р охотничий стаж 10 лет. Санкт-Петербург.
 
Тут не подписи собирать надо, а бабло. В стране, где гос.должности продаются и покупаются, где даже существует негласный прайс на них, расчитывать на письмо с 200-300 подписями без финансовой поддержки не приходится. Вот еслиб к этому письму приложили сумму, примерно так с 6-ю или лучше с 7-ю нулями и обязательно в свободно конвертируемой, тогда... :)
ИМХО. Бесполезное сотрясение воздушных масс.

С уважением.
 
Нужно исправить опечатку (то же касается и акваторий для рыбной "лочли", но об этом несколько позже) Не дочитал, устал. Не верю в благоразумие наших "наёмных служащих", жадности их нет предела, но присоединяюсь к подписавшимся Смирнов Сергей Анатольевич охот. стаж с 1975г. Ярославская обл. Прошу внести в список.
 
Клепиков Сергей Александрович 1982 г.р. стаж - 5 лет г.Санкт-Петербург
 
И Я подпишусь.Липатов Борис Юрьевич
 
имхо длинное читать не будут ,сократить раз в 10-ть+++ Согласен.

Иванов Юрий Витальевич стаж -трудно вспомнить, Иванова Ирина Юрьевна стаж 6 лет, Дар (РОС). Санкт-Петербург
 
Подписываюсь, удачи в благом начинании. Саня (РСДН)
 
Сверху Снизу