• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Соболь 4х4

На Соболе электроблок на задке в штатной комплектации, Сергей, насколько я знаю.
 
электроблок на задке в штатной комплектации
разве на всех???? По моему только на новых..., а на старых такого не было...так же как и раздатки с понижайкой.
з.ы. там еще мне показалось, что и передок тож с блоком...
 
Последнее редактирование:
Не могу ответить, не знаю. Да и с блоками никогда машин не имел. Но, вроде б как, Соболя 4х4 все с задними блоками идут.
 
Но, вроде б как, Соболя 4х4 все с задними блоками идут.
читаем рекламу и обращаем внимание на фразу
Доступные опции:
Блокируемый дифференциал заднего моста фирмы EATONТМ;

Предпусковой подогреватель;
Круиз-контроль;
Электростеклоподъемники и электрокорректировка зеркал;
Противотуманные фары;
Магнитола с кнопками управления на руле;
Система центральной блокировки замков.
Это опция - любой каприз, за ваши деньги. :)
 
Досадно :ag:
Но с другой стороны, в виде опции - это тоже неплохо. На бухычах к этому, похоже, никогда не придут.
 
в виде опции - это тоже неплохо
не хилая опция :) в среднем сама железяка стоить 30-35 т.р..... за такие деньги в уаза можно как минимум пару самоблоков воткнуть ;)_
 
Ага. Это в мою тему в плюсы буханке тогда зачислить можно.
 
но на новых 4х4 блокировка заднего моста обязательна
В магазине покупают, то что заказал дилер ;) и если он решил, что все машины будет продавать с блокировкой...то только такие и будут стоять в салоне.;)
 
Б/у, думаю, на порядок дешевле, но вот с каким пробегом его не страшно брать вопрос. Сколько у него чего живёт (из мостов, коробок, движка и пр.) по километражу?
 
Grulya, это вам только кажется....самые дешёвые старого образца в среднем от 200т.р....но это "старого" образца.

тут надо учесть слова автора:
2. Тех темпов, в каких мне хочется эксплуатировать Буханку или Соболя, мой старикан явно не поймёт - помрёт по дороге

которые я прекрасно понимаю.

Когда накувыркавшись досыта с ремонтом первых пяти машин самостоятельно и наобщавшись с ремонтным людом по поводу всяких необходимых для эксплуатации вещей.
Потеряв впустую кучу денег при этом.
Хочется иметь аппарат, который стоит под окном и в нужный момент просто взял ключи завел и поехал (200 км, 500км, 1000км), не думая ни о чем вышесказанном.
 
не думая ни о чем вышесказанном.
Точно, Николай!
Поэтому б/у вездеходы, на мой взгляд, уместно рассматривать max до двух лет.
В своё время я почти полностью перебирал три машины, купив их подержанными. Причём двум делал ремонт движков, одному перебирал коробку, всем менял сцепление, тормоза, двум рулёвку...
Больше так не хочется.
 
Б/у, думаю, на порядок дешевле
Я мониторил, 500-550 года 11-12-13 можно взять.

--- Добор поста---

Сколько у него чего живёт (из мостов, коробок, движка и пр.) по километражу?
Передний мост не хвалят механики, а остальное вроде норм.
 
Спасибо, Вячеслав!
Я тоже думаю, что не так страшен чёрт, как его малюют.
А что за проблемы по переднему мосту? Поворотные кулаки?
 
Сверху Снизу