• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Соболь 4х4


У меня в ВОЛГЕ тоже рвался шланг высокого давления ГУРа.
Малоприятное впечатление. Когда повалил черный дым из-под капота думал всё - отъездился.
Хочу заметить, что 406 движки вовсе не произведение искусства. И дело здесь не в инжекторе или карбюраторе, а в самой конструкции.
На 20 000 км пробера пробило прокладку головки блока. Еще через 30 000 км срезало два болта постели распредвала. Хотя все тянулось по правилам.
 
Сделай фотки как встанет вентилятор. Я ставил на Газель с 402-м мотором, очень понравилось. Сейчас купил Соболя 4х4 с 406-м , переделал в инжектор, думаю насчет вентилятора.
С уважением, Геннадий.
 
По-моеиу, если у тебя на радиаторе есть шпильки для установки вентилятора, то проблем быть не должно. Места он занимает меньше, чем принудительный. К тому-же я его себе заталкивал после аварии и замены радиатора, когда "телевизор" ушел назад на 3-4 см, правда в самый притык
 
.
Gek
.
В двух словах цена переделки под инжектор, и стоит ли заморачиваться?! :beerchug:
.
 
25000руб, если ставить комплектующие Bosch-еще 23000 руб.
 
.
Первые проблемы.
п1. Радиатор высокий но узковат для двух вентиляторов. Мозгуем.
-- обмозговали, влезет...
п2. От обычного Соболя ни чего не подходит, будем варить по месту.
-- сварили, выкинув глушитель, оставив и переместив под задний свес резонатор...
п3. Карданы сняли завтра повезем.
-- отвезли, отбалансировали по 1000 рублей кардан...
п4. Сцепление умерло, ищу выход...
-- купили ЗМЗшный, иной, на 0,7 см шире по внутренней части...
п.5 Перемычки рамы разные, длинный кардан не повесить, ищем перемычку, так как с недоприводника не снять там рама на заклепках, а моя на болтах..
-- перемычку купили, не лезет... редуктор моста смещен. Воткнули иную КПП и длинный кадан, взяли кусок швеллера, воткнули под подвесой, засверлили по месту раму, закрешпили.:)
.
ВЫЕЗД в недоприводном варианте! :dance:
Одним словом тишина!!!!!!!!
Тише чем в любых Жигулях!!!!!!!!
Жена просто запищала :))))
Глушачок так приятно подпевает!!!!
Сцепление стало мягоньким - мягоньким!!!
Отвез жену и дочь домой и поехал на волейбол. Выехать из сугроба без чужой помощи не смог, в гараж буксовал не по детски. И газ и тормоз и ручник….Рельеф изрезанный.
ВЫВОД!!!!!!!!!
Отвез КПП и РК в «тюннинг», и даже если будет гудет ну и пусть!!!!!!
Главное полный привод!!!!!!!
.
 
Тюннинг подходит к концу!

.
Основная задача заключилась в преобретении подшипников!!!
Так как при вскрытии КПП и РК обнаружилась самая страшная проблема....
Все новое, ни каких задиров, ни перекосов, ни чего подозрительного..... все на пять...
Я решил заменить все подшипники на SKF.
Все продавцы задавали один и тот же ТУПОЙ впорос "На какой авто?"
Я им пытался втолковать что это их волновать не должно, так как я имел все оригинальные номера! Они топтались на своем. Даже в на ул.Парковой прочитали лекцию о супер редкости зап.част. на мой авто и пообещали привезти 11-12 марта......... Я чуть не охринел!
В общем с божьей помощью и помощью Aragona я купил недостающие подшипники, мне их даже подвезли! Это было в Нева-подшипник, да и в 1,5 раза дешевле!
.
Сапуны вывели в моторный отсек с кпп и переднего моста, с рк и заднего моста в раму.
.
Работы еще много но к 12 марта должен собраться.
Вентиляторы купили Бош от класики. Взяли так же две классические рамки, их порезали, посваривали и все подошло!
.
 
Сборка - последний этап!

.
Почти ВСЁ! :yelclap:
.
КПП перебрали, подшипники заменили.
Раздатку перебрали, подшипники заменили.
Переборка КПП 3500 рублей, переборка РК 3000 рублей, запчасти для "тюнинга" на всех - 9000 рублей.
.
Карданы отбалансированы - 3000 рублей, и набиты МС-1000 - 90 рублей.
.
Механический вентилятор канул в лету.
Из двух отдельных жигулевских создан дубль.
.
Глушитель перепроложен, стал типа спортивного прямотока, остался только резонатор смещенный под задний свес.
.
Последнее время изредка надоедал писк ремня… оказалось ПОМПА!!
Имела люфт чуть не 1см, но не текла, зато подклинивала, заменил - …..
Цена помпы на 406 составила 1250 рублей!!!!!!!! :confused:
Это вторая после шланга ГУРа серьезная не исправность при пробеге 8000т.км.
.
Фотки вентиляторов здесь: :eek:
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=random&cat=10957&pos=-1867
.
 
Последнее редактирование:
Astarу: извените что пропал. Что могу сказать про Штаер, нормальный движок, проблем особливо нет, по крайней мере именно с самим мотором. У меня например с машиной проблемы были такие: лопнул натяжитель ремня(ремень тоже порвался); краник печки поменял; сцепление поменял. Больше ничего такого страшного. Обслуживание такое: масло для турбо дизелей, замена через 7-8 тыс. + шприцовка всех точек(помоему 14), ну и как обычно подергать, проверить подвеску, там в принципе ничего не откручивается. Что еще, переделал топливный фильтр, поставил MANNовский от Фольца, переделал воздухозаборник, чтоб воду не хлибал в бродах. Заводится в морозы отлично, крейсерская скорость 80-90км/ч, места в салоне много, особенно если снять средний ряд сидений. По бездорожью прёт хорошо, легко. Расход по городу 11-12л, по трассе 8-10л. Ну и вообще я доволен.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.!
Вчера приобрел Соболь 4х4, хотел купить книги по ремонту и обслуживанию, но на такие модели ни где ничего нет, есть ли где в инете тех.литература, чтоб скачать можно было ?
------------
Первые впечатления - машина прелесть, ямы на трассе преодолевает без существенных встрясок, что не скажеш об легковушках.
Самый экстрим для испытаний, был на моем участке в деревне, снег глубиной до метра не был помехой чтобы вытащить Газель "Фермер" который стоял у меня под навесом за 30-40 метров от ворот.!!! вообщем рад по уши, теперь есть желание лебедку установить.
И еще вопрос, я под низ нелазил, да и описания нету, мосты каким образом работают ? сразу гребут все четыре колеса или по очереди, извиняюсь за ламерский вопрос.
Спасибо.
 
.
НЕТ книжек НЕТ! Инфы НЕТ! Ни чего НЕТ!
.
.....И еще вопрос, я под низ нелазил, да и описания нету, мосты каким образом работают ? сразу гребут все четыре колеса или по очереди, извиняюсь за ламерский вопрос...........
А ты уверен что его купил???
Я в магазине часок под ним пролежал...
Мосты работают по схеме Вингера.
Колеса гребут по очереди!
Задне правое потом заднее левое, если проворачиваются то следом переднее левое, потом передне правое. Когда сидит тогда включается запасное.
.
ЗЫ. Прочитай внимательно первые сообщения.
.
 
А ты уверен что его купил???
:2: :2:
Дык оно и на глаз видно, едеш выше всех Джипов на трассе, да и сами Соболя одноприводные на уровень ниже.
-------------
А то что описаний нет, жалко..а то я полдня разбирался как мосты включаются...
-------------
 
Legosу: у Соболя постоянный полный привод("full-time), то есть гребут все колеса одновременно до тех пор пока одно из них не начнет буксовать, тогда весь крутящий момент передается на это колесо, а остальные останавливаются. Чтобы жестко включить еще одно колесо на другом мосту( и например вылезти из грязи) нужно включить блокировку. Никакие мосты включать не надо, а ручки в салоне это: блокировка межосевого деференциала и включение понижающей передачи. Вообще про разные системы приводов посмотри здесь:http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

С ув.
http://ghost.hoper.ru/Auto/filez/gaz/Sobol/Sobol.asp
 
Большое спасибо за обьяснение и ссылку., а то я все таки ламер в полноприводе, хотя машин много было, но все одноприводные.
-------------
А Соболя я уж наиспытывал :), вторая тысяча пошла, вообщем, я еду запросто там, где крутые Джипы заседают, и цепи на колесах не всегда им помогают, можете спорить, но ФАКТ проверенный в реале, а местность у нас для испытаний ..класная, даже тех кого показывают по телеку, на внедорожниках, гоняют по нашим местам...
--------------
 
.
Хороший совет!
.
Убрать дребезг рычагов понижайки и блокировки можно надев на них толстостенный резиновый шланг на всю длинну под кузовом!
.
 
Последнее редактирование:
Поделитесь, как у кого ГУР работает ?

У меня стоя на месте, надо прилагать приличное усилие чтобы повернуть, мне сказали что так не должно быть, провели тест гура, у него все в порядке.
---------------
И еще кто как минералку меняет на синтетику или полусинтетику, какую ? я предпочитаю Лукойловскую, прочитал прилично доводов где не рекомендуют пользоваться промывочным маслом, а как конкретно тогда менять-то?
Раньше я все время промывал, а теперь и не знаю как менять с промывкой или ...?
-------------
 
У меня Волга, была такая проблема с ГУРом, насколько я знаю они одинаковые. Тогда машина была на гарантии, инжинер даже не думал - поменяли сам ГУР, насос работал нормально, все прошло. Туго вращаться не должен однозначно! Должен вращаться легко и именно на месте, он для этого и сделан. Масло - полусинтетика, этож россейские движки - нафига там синтетика. Насколько я помню обсуждалась эта тема, говорили что нельзя менять синтетику и полусинтетику (минералку), вредно для манжет. Или то или другое. А раз полусинтетика или минералка, то смело промывочным маслом, гораздо лучше чем активными присадками. Лукойл - нормальное масло, брал у официальных поставщиков заливал везде и в Волги и девятки и даже турбодизель Мицубиси. Правда щас перешел на Шел.
 
На счет ГУРа: У меня тоже на месте(на асфальте) туговато крутит, но я думаю это нормально. С волгой сравнивать нельзя т.к. резина совсем разная. Попробуй на песочке покрутить, должно легко крутиться.

На счет масла: я не понял какой у тебя движок? У меня дизель и поэтому лью масло для турбо-дизелей. Промывать масло от масла смысла нет. Промывочное масло это тоже масло. Промывать есть смысл старые моторы, грязные моторы.
 
а где купить такой баргузин
 
ppn1975: Я покупал у дилера в Москве, правда заказывал и ждал около 2 месяцев, но это было год назад, может быть сейчас столько ждать не надо. А в Н.Новгороде наверное еще проще, ведь у вас их и делают. Можно отправить заявку прямо на завод, они перешлют её по месту жительства, вашему ближайшему дилеру. Вот сайт:http://www.gaz.ru/shop/car.asp?m=2217
 
Сверху Снизу