• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ястребиный Орел (Фасциатаус)

Автор темы

Tungbop

Участник
Регистрация
17/03/13
Сообщения
35
Реакции
2
Адрес
Вьетнам, Ханой
Для знакомых
Тунг
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте уважаемые сокольники , фальконеры !

Меня зовут Хань Тунг , я из Вьетнама . Я недавно начал увлекаться Соколиной Охотой ( Falconry ) . И к счастью неделю назад у меня завелась первая птица - птенец Ястребиного Орла 15-ти дневный возраст . IMG_0217.jpgIMG_0228.jpg IMG_0218.jpg
Так как я ещё новичок в этом деле , я хотел бы получать советы от вас , уважаемые Сокольники .
-Особенности этого Орла ? Как правильно вырастить птенца Орла ? Следить за здоровью птенца ?

Простите меня за мой - Русский Язык !
Благодарю за внимания . Надеюсь и нуждаюсь в ваших ответов и откликов !
 
Tungbop, лично мне ястребиный орел хоть и интересен, но незнаком.
Уточните пожалуйста как вы его кормите (состав корма или чье мясо) сколько раз в течении дня, какие порции по весу. Ну и вес самого птенца наверное тоже имеет значение.
Как вы даете мясо? С руки или он может есть из миски? Как он реагирует на кормление? Выпрашивает мясо (пищит или нет)?
 
Гнездо из травы лучше не делать - в траве хорошо размножаются грибки и бактерии. Хорошая подстилка из мелких веток деревьев. Можно взять просто плетённую корзину. Даже на ткани, как на других фото, лучше.
Кормить несколько раз в день, но не досыта. Так чтобы только после последнего кормления зоб был как на фото. С вечера и до утра делать перерыв в кормлении не меньше 12 часов (лучше 14). Вот тут тема по кормлению: Выкармливание (выращивание) птенца хищной птицы - Ловчая птица дома и... Кормить лучше не из рук, а из пинцета. Как можно раньше переводить на самостоятельное питание - просто класть в гнездо мясо, чтобы сам рвал.