• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Заправка Фаэтон двигло "заглючило"

одна из самых хреновых конструкций
Чем современнее машина и более "УМНАЯ" - тем хуже .
Из реальных геморов УЛУЧШАЙЗИНГИ ну совсем не радуют - ЕГР умер , 110000 рублей ,при пробеге 103000 км , это считай 1рубль=1км пробега , решение проблемы :пламегаситель нержавеющий + перепрошивка мозгов с чип тюнингом +28000 рублей .Датчик расхода воздуха сколько денег стоит писать не стоит ,не суть ,а суть в том ,что периодически из-за него выскакивает ошибка в результате отваливается турбина . Самое хреновое что когда случится это ЧУДО -вообще не прогнозируется , когда было раз в 3 месяца ,терпел ,но после того как ошибка стала появляться раз в месяц ,то захотелось ругаться матом .Для ремонта достаточно приехать в авторизированный сервис и просто сбросить ошибку ,причем именно к спецам ,коса и прога мерсовская . Ошибку сбрасывают - машина ,как только что с магазина . Решение - 8т,р ,отключение этого самого датчика программным способом . Кто бы мне сказал сразу ,я бы денег зря не платил ,каждый заезд к диагносту на сброс ошибки 1-1,5 т.р. Ну и нахуа это нужно ? И по форсункам не сказал ,даже поменять местами нельзя ,все прописывается через прогу .
 
Из реальных геморов УЛУЧШАЙЗИНГИ ну совсем не радуют - ЕГР умер , 110000 рублей ,
не надо ля ля , менял в прошлом году егр на спринтере 651 мотор. 19 тыр егр

--- Добор поста---

И по форсункам не сказал ,даже поменять местами нельзя ,все прописывается через прогу .
прописать 5 минут
 
Vito, по поводу ля-ля вопросы в Звезду Невы .Можно подумать что это мои фантазии .
По поводу прописать форсунки - я нигде не сказал что долго , я сказал что без а-ля специализированного сервиса это не сделать .
Автомобиль перестает быть ремонтнопригодным без заезда в специализированный сервис .
Это нормально ?
Машины работают не только в городах , но и между ними тоже . Где-нибудь в жопе мира такое авто просто не отремонтировать , а если встрял в дороге , да с грузом , то печалька .
 
Коля , спецы вырезалисажевый фильтр и прочие глупости типа лямбда зондов , перепрошивка мозгов - за все про все 28000 .Авто стало легковым , приросло в мощности порядка 20 кобыл . Расход солярки уменьшился , появились повадки легкового автомобиля .Во всяком случае ускоряться он стал существенно бодрее .
 
Ну да, стремление сделать из Мерседеса газель неистребимо. У меня есть спринтер с пробегом в 500 и сажевый на нём как новый. Надо обслуживать нормально. Ну а про ремонт у дилера, делайте если денег дофига
 
Ну да, стремление сделать из Мерседеса газель неистребимо.
Антон ,к чему подъебки ?
Я не совсем понимаю почему почти любая тема на ПХ скатывается к срачу или скандалу ?
Типа есть один знающий ГУРУ типа Д,Артаньян ,а ВСЕ остальные - говно ...
Этот мерин ,не первая и не единственная машина которая у меня была и есть на солярке .
Неужели сложно давать немного конструктива ,чтобы читающие питерхантеры немного задумывались и могли извлечь хоть какую-то пользу из прочитанных строк .
Сейчас получается примерно следующее .
Я красавчик ,у меня свой автопарк и у моих машин проблем с сажевым фильтром НЕТ от слова совсем .
А Вы ,аппонент -недоумок безрукий и безмозглый ,ничего не понимающий в авто ,раз у ВАС возникают такие проблемы .
А теперь попробуем перевести эти бахвальные речи хоть в какое-то конструктивное русло .
Информация которой я делюсь -абсолютно по теме .
Сажевый фильтр выходит в машине из строя в следствии эксплуатации данной дизельной машины на плохом топливе ТАК ?
Возникает вопрос -ПОЧЕМУ?
И ответ в общем-то достаточно прост . Позволю себе небольшое лирическое отступление .
Повторюсь , Спринтер -это не единственная машина в моей жизни на солярке .
До этого у меня был ,и по факту есть Дефендер ,с моим честным пробегом в 198000 и Митсубиси Паджеро-4 ,который я продал с пробегом в 180+ тысяч километров .
Следовательно у меня к моменту приобретения Мерседеса уже был некий опыт эксплуатации дизельных машин -ТАК ?
Так вот не на Дефе ,не на Паджере ,таких геморов как на спринтере не было от слова СОВСЕМ !!!!!
Повторюсь еще раз ,не на Лендровере ,не на Митсубиси не было таких проблем .
Не вырезал я ни на одной машине сажевый фильтр ,не чинил форсунки ,не перепрошивал мозги машинам ,потому что они РАБОТАЛИ нормально .
Переходим к конструктивной части диалога .
Отчего забивается сажевый фильтр - по большому счету от эксплуатации ВЫСОКОЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ машины на плохой солярке .
Что есть плохая солярка и проблемы которые я нашел на почти новой машине в 75000 км пробега ,когда потребовался ремонт форсунок ?
Я что что-то не так или не правдиво написал ?
Я делюсь СВОИМ личным опытом с пользователями ПХ , констатируя ФАКТЫ , а не придуманные истории .
Ладно ,пойдём ближе к теме .
Диалог ,если есть что сказать ,а не просто выпячивать свою значимость , должен был идти примерно в следующем русле .
Я (как владелец автопарка ) рекомендовал бы питерхантерам ,для сохранности ,профилактики и очищения этого самого САЖЕВОГО фильтра давать машине на трассе ПРОСЕРАТЬСЯ по полной кладя стрелку спидометра на ограничитель .
Вот это был бы конструктивный коммент .
Можно при этом пояснить какие процессы при этом происходят в этом самом сажевом фильтре .
Что от туда в следствии повышенного давления , вылетает вся сажа .
Достигается это только на большой скорости и не как иначе .
Вот это был бы полезный коммент .
Я же ,прекрасно понимаю что сам виноват ,ездил на солярке ПТК ,сначала - первый звоночек был на форсунках ,а второй это уже сажевый фильтр вышел из строя .
Почему ?
Да потому что я не джигитую на бусике ,больше 100 км в час к 100000 пробега машина ездила ну наверное раз 10 ,не больше ,не для этого она покупалась .
Не знал я , к тому моменту ,что нужно прожигать этот сажевый фильтр .
Не знал .
Признаюсь в этом не стесняясь .
 
Ещё раз. Сажевый надо периодически продвигать принудительно. Форсунки на мерседесах дизелях не менял ни разу. Хотя эксплуатирую их уже лет 20, и пробеги ни разу не детские. Сейчас в пользовании и 906 и 907 с 651 мотором, пробеги у некоторых за 500. Нормальное и регулярное обслуживание, нормальные расходники и топливо. Проблем нет вообще с техникой. Не надо валить на производителя. Надо обслуживать авто нормально.

--- Добор поста---

Сажа прожигантсв не повышенным давлением а повышенной температурой
 
Ещё раз. Сажевый надо периодически продвигать принудительно.
Антон - это только если машина в городе ездит ... там эта проблема есть - в любом другом случае все предусмотрено производителем ...( естественно если все технически исправно ) тут ничего изобретать не надо... просто за последние 10 ет уже минимум два новых поколения дизелей в эксплуатации и они существенно отличны друг от друга ...последние без АД- БЛУ ни ногой ... и нафаршированы электроникой ....
 
Надо обслуживать авто нормально.

не повышенным давлением а повышенной температурой

Судя по всему ,разговор глухого со слепым ...
По человечески разговаривать не получается ,без понтов ?
что нужно прожигать этот сажевый фильтр .
Я конечно сказал ВООБЩЕ не о том ...
При большой скорости у авто в выхлопной системе только ВЫСОКАЯ температура , а давление так ,легонькое , 1 м/с ?
По поводу нормального обслуживания ....
Я сейчас заплачу ...
Дилерское обслуживание у дилера ЗВЕЗДА НЕВЫ и АВАНГАРД - полное говно ,судя по Вашему мнению .Машину я брал новую и обслуживал у официалов , до конца гарантии .
У них конечно и фильтра палёные и мастера рукожопые в сервисе .
Всё ,больше даже слушать не хочется ....
То что я написал про Д,Артаньяна и все остальные ГОВНО ,похоже на правильный диагноз .
Не ожидал ..
 
Дилерское обслуживание у дилера ЗВЕЗДА НЕВЫ и АВАНГАРД - полное говно ,судя по Вашему мнению .Машину я брал новую и обслуживал у официалов , до конца гарантии .
- судя по тому, что тут написано складывается именно такое впечатление.
Я не верю, что автопроизводители делают настолько плохие машины.

Без всяких понтов, простая мысль:
машина не должна столько стоить, не в коня корм.
 
автопроизводители делают настолько плохие машины.
Коля ,крайней МАШИНОЙ сделанной по человечески был кукурузер 105 фермер , атмосферник , без наддува .
Когда я брал Спринтера ,я предполагал что машина выпускавшаяся уже без малого 10 лет к ряду лишена детских болезней .
Но судя по всему глубоко ошибался .
Тренды сейчас другие .
Машина должна жить в автосервисе .
Немцы взяли относительно нормальную машину и "УЛУЧШИЛИ" ,сначала отдав сборочную линию в Аргентину , а потом уже нам .
Пьезо форсунки вкорячили+ сажевый фильтр в угоду экологам ,в общем апгрейд старого проверенного авто провели .
Я уж тут молчу про косяки с периодически появляющейся массой на форсунках .
При этом машина встаёт колом ,как будто электричество отрубили и вообще не АЛЛЁ ...
Через 5-10-15 минут ****илова стартером ,она может завестись ни с того ни с сего и поехать дальше как ни в чём не бывало .
А так как эта масса на форсунках ,появляется периодически ,то поймать её сложно .
Три дня после такого косяка ловили причину в бош сервисе .
Перетирается коса электрическая +- под двигателем снизу .
Проводок-два ,вроде ничего страшного ,а вот ехать на далеко УЖЕ стремновато становится .
Кстати у ВИТО ,нет таких проблем и не было никогда отродясь ,хотя и двигатель тот же и форсунки .

--- Добор поста---

Я даже не говорю об УЛУЧШАЙЗИНГЕ связанном с электрическим мотором с супер вискомуфтой на обдув радиатора . Первый приказал долго жить на 95000 . Причем поменять его не просто, нужен спецключ.

--- Добор поста---

Я вообще-то не против новшеств , но блин парни , они должны работать и не сосать постоянно деньги с владельца .
Заметьте , речь идёт о коммерческом транспорте .
 
Я даже не говорю об УЛУЧШАЙЗИНГЕ связанном с электрическим мотором с супер вискомуфтой на обдув радиатора . Первый приказал долго жить на 95000 . Причем поменять его не просто, нужен спецключ.

мне так же удивительно было узнать, что на новой машине:
для ЭКОНОМИИ топлива в ГРМ установлены шкивы-"фазовращатели",
которые на 100 ткм надо менять и это стоит с работой 150тр :)

Ну что тут делать, пусть сами с такой машиной ездят, если наскребут денег ее купить.

Иногда уже посещают мысли купить авто по подписке,
правда сейчас, если пробег небольшой это не выгодно. Каршеринг дешевле.
 
машина не должна столько стоить
Спринтер классик ,когда я его покупал стоил 1100000 ,газель в салоне на Дунайском 1250000 ,фиат-ситроен-пежо (однояйцевые братья отличающиеся только решеткой радиатора) стоили 1400000 ,форд-транзит 1600000 , это был 2015 год ,сентябрь-октябрь .
 
но блин парни , они должны работать и не сосать постоянно деньги с владельца .
Аполитично думаешь....понимаете-ли..
Машина должна!! Жить в сервисе, чтоб обеспечить работой уууууйму народа. Причем почти все сейчас делают с минимумом запаса "прочности". С так сказать запрограммированным сроком службы. Так сказать, год прошел- отвалилось.
 
У меня есть спринтер с пробегом в 500 и сажевый на нём как новый.
Он наверное больше в финки живет и ездит, чем в РФ... Ну и вопрос модификации мотора ...
 
Последнее редактирование:
Он в России живёт, и тут же куплен новым в 2013 году. Но он обслужен всегда. В отличии от жалобщика
 
Сверху Снизу