• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Заправка Фаэтон двигло "заглючило"

У меня дизель .Заправляюсь только на Shell , уже давно - без проблем . (А то заправишься бывало, где попало , и машина чихает) .Недолив не замечал . Раньше заправлялся на Лукойле , Газпроме . Про Лукойл плохо не скажу :"Лукойл как Лукойл" ������ На Газпроме машина просто летала , не знаю что они туда добавляли . И знакомый там же 95 й заправлял тоже свечи красные. Но Shell , тоже есть разный , есть дороже , есть дешевле . Где дешевле - там обычный дизель , а где дороже - как сказал знакомый( он инспектирует АЗС ) для дизеля "как бальзам на сердце "
 
Последнее редактирование:
Иваныч Спб,
в городе и на выезде практически везде дизель v-power, на трассе и кад обычный... разница вцене 2-3 рубля... я особой разницы не вижу .... заправлюсь и тем и другим
и бензин вроде такой же есть....
 
солидол, спасибо, про Шелл понял, жаль заправок по городу не богато.)
 
про Шелл понял
Серёжа, ещё одна заправка ЛукОйл сильно не доливала - в Иваново, по старой дороге перед поворотом в Сосново! Но я перестал там заправляться, может быть что-то поменялось к лучшему!
Сам заправляюсь дизелем на Гаспроме или ЛукОйл!
А может быть мы зря грешим на недолив?:ag: Вон Андрейка советует возить канистру с собой и всё будет в порядке!:ag:
 
Вон Андрейка советует возить канистру с собой и всё будет в порядке
Прям так и посоветовал? Понимаю, фантазия компенсирует зрение:)
 
Я заправляюсь на Пискаревском . Там две заправки сразу в одном месте около "кольца" .По пути к кольцу V-power 49.99, напротив от кольца обычный рубля на 2 дешевле . Еще на Новоприозерской трассе после Икеи вскоре. Под мостиком проехал метров через 250 на месте. А так Shell есть в разных местах , где кому удобно .
 
Подниму старую тему.
Почему бы и нет?)
Вопрос, впрочем, тот же:
кто где сейчас заправляется и почему, где, по вашему разумению, нормальное топливо, а где не совсем?
Плюс, где заправляют до полного без предоплаты, карты бонусные интересные...
Меня интересует бензин, но, предположу, что и по прочим видам народу будет интересно.
Приветствую!
Прошло некоторое время и вопросы те же.)
Вчера узнал, что заправки Shell теперь будет называться Лукойл (пытался заправиться, а все фишкми отгорожено, работник и сообщил: бензина пока нет и нас купил Лук).
Надеюсь на прежнюю активность форумчан.
 
Заправляю 95 на мурманке в д. Лужа... Машина прёт.. И цена настолько приятна что в гробу я видал эти шеллы, лукойлы и остальных до кучи....
 
По подпольному кабинету места известны .
У меня дизель .
Поэтому игры в дешевую солярку закончились давно .
Первый ремонт форсунок был на 75000 км ,отдал 46000 ,второй ремонт форсунок был на 300000 км ,отдал 68000 .
Ну его нах.... экономию на дешевой солярке .
Машину покупал с 0 , эксплуатирую сам без сторонних водителей ,поэтому статистика и пробег не скручены .
 
Первый ремонт форсунок был на 75000 км ,отдал 46000 ,второй ремонт форсунок был на 300000 км ,отдал 68000 .
Ну его нах.... экономию на дешевой солярке .
Машину покупал с 0 , эксплуатирую сам без сторонних водителей ,поэтому статистика и пробег не скручены .

по моему опыту это развод.
В Л200 разве, что с трактора не заливал и лью не сильно задумываясь о цене топлива.

Все, что делало форсункам плохо я подхватывал на Neste в Кресцах, было это раза 3-4 по крупному,
машина начинала троить, дергаться. Зимой какая то спиралька загоралась, как отъезжали от этой заправки.
Теперь только сургутневтегаз там заправляю.
У меня форсунки вылечивались спаиванием банки очистителя напрямую в двигатель,
а иногда когда по мелочи и само проходило.

Да, может быть к 300 тыс км что то и надо поменять, пока только 250 т и расход в 6л на сотню меня радует.

Может крамолу скажу, но современная топливная аппаратура, с рейкой под давлением и форсунками это идеальная
и простая вещь, при должном обслуживании и смене фильтра раз в 20-30 т.км.
Причем форсунки так устроены, что, если внутри не откладывается грязь, то там нечему ломаться.
 
Там поди "подпольный кабинет"?)
не знаю, подпольный или нет, но качество бензина меня вполне устраивает.

сургутневтегаз
А вот их качество - ну его нах... Или бодяжат или просто 92 вместо 95 льют...
 
Нет ,не развод .
На спринтере стоят пьезоэлектрические форсунки .
Они достаточно сложные по конструктиву .
Одним из слабых мест является процесс слива обратки .
Форсунка сама распрыскивает хорошо , но вот обратка КАРАУЛ .
Машина стоит ночь зимой и утром не заводится от слова СОВСЕМ .
Снимаем форсунки и смотрим что не так .
Одна сливает в обратку в 30 РАЗ !!! больше нормы ,2 в 20!!! ,одна в 10 .
Аккумулятор крутит как умалишенный ,а форсунки сливают солярку в бак и давление в рейке не набирается .
Это если кратенько .
Одна форсунка 25000 , их четыре .
У меня не первая машина на солярке ,и у дефа и у паджеры четвертой таких проблем не было . У Дефа сейчас пробег 198 , паджеру продал с пробегом 180+ ,уже не помню .
 
качество бензина меня вполне устраивает
Так чья заправка там?)


на мурманке в д. Лужа...
Извините, из такого анонса и сделал вывод о "несовсемлегальности".
Типа как в промзонах бывает: от руки аншлаг "СОЛЯРА" со стрелочкой во двор, а там прицеп-бочка, шланг, пистолет, все дела.)
 
Да хз... Вывеска - то ли тубоил то ли турбоил.. Обычная заправка, на трассе, с нормальными колонками.. Ассортимент только скудный, соляра и 95... Поэтому жутко бесит что 92 для пилы и плм приходится покупать в другом месте и дороже чем 95 для авто.....
 
Понял, пасиб.)
 
Первый ремонт форсунок был на 75000 км ,отдал 46000 ,второй ремонт форсунок был на 300000 км ,отдал 68000 .
Ну его нах.... экономию на дешевой солярке .
все мои знакомые на дизеле рано или поздно попадали на ремонт топливной, обычно до 150т.км и это не коммерческий транспорт с разными водителями. Когда руководил парком грузовиков из 170 сцепок обращался по гарантии в Ман - бесполезная трата времени. На СТО по ремонту топливной аппаратуры говорили сразу, можете с конвейра снаять толивную аппаратуру и поставить на стенд, топливная аппаратура изначально не пройдет параметры заданные производителем. Поэтому покупка дизеля - это должно быть очень взвешанное решение.
 
На спринтере стоят пьезоэлектрические форсунки .
Они достаточно сложные по конструктиву .
Одним из слабых мест является процесс слива обратки .
Форсунка сама распрыскивает хорошо , но вот обратка КАРАУЛ .
Машина стоит ночь зимой и утром не заводится от слова СОВСЕМ .
одна из самых хреновых конструкций ... это мягко сказать ... при попадании грязи в форсунку чаще всего на выброс ....ибо разобрать удаеться далеко не всегда ...
 
Сверху Снизу