• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Фрегат М 270 Е

Аккумулятор той же фирмы к нему например на 105а.ч. еще 5000 и зарядное устройство тоже оригинал 4500. Итого 16-17 тыс.руб.
Саша, ровно так и считал (7 движок + 5 аккум "сотка"). Только вот упустил из виду необходимость оригинальной зарядки. В электромоторах меня, как человека далекого от техники, привлекает их простота и необслуживаемость. А б/у движок, особенно маломощный, это, ИМХО, кот в мешке. Потечет там какой-нибудь сальник или еще чего, и пошло-поехало...
 
Движок в принципе можно и перебрать,
особенно двухтактный но,
куда во время переезда девать масло, бензин,
а если не дай бог всё это ещё и потечёт в машине, квартире?
Потом опять же запах даже от самого мотора,
если хранить негде только в квартире!
Вот я лично после всего этого только за электромотор,
осталось сделать выбор правильный:
1. какой электромотор + какой винт к нему типа не зацепляйки
2. какой АКБ правильный да я думаю и не один а два
3. какой зарядник что-бы АКБ не убил
4. ну и самое последнее фурнитура какая типа аля какие провода и т.д.
 
Саша! Я уже кое что написал выше. Зайди в магазин и посмотри на предложение. Можно в Посейдон. Ребята там грамотные, объяснят, что к чему.
 
куда во время переезда девать масло, бензин, а если не дай бог всё это ещё и потечёт в машине, квартире
Когда я пользовал "Салют" - всё так и было... текло и воняло.
Как только взял Меркурий-2.5 силы все эти проблемы исчезли:), ничто ни куда не течёт и ничего не пахнет, на бензобаке вентиляцию закрыл и всё обслуживание, масло с бензином в моторе остаётся + с собой вожу 5-и литровую канистрочку с бензином с маслом, для 2,5 сил - это очень на долго хватит :)
 
к нему например на 105а.ч. еще 5000 и зарядное устройство тоже оригинал 4500. Итого 16-17 тыс.руб.

В магазине будут "впаривать" фирменное
Скажу проверенные данные, АКБ 90 ампер производство г. Тюмени, стоимостью 2000 тыс. руб (2005год) едет дольше чем АКБ минкота 105 ампер, стоимостью 4500руб. (то что другой ток и ампер все брехня, чтобы купили американский)
Зарядное Питерского производсва на 12 ампер и стоимостью 700руб. заряжает полностью и тот и тот АКБ по 8-10 часов. Мощнее и не надо .
 
ЛЮБАЯ лодка с МЕХАНИЧЕСКИМ двигателем подлежит регистрации!!!!!!!!!
если я поставил на лодку с БАЗЫ или Ромкин фрегат свой движок я ее регистрировать должен??? она же не моя!
или я не могу вязть у Друзей лодку(не подлежащую регистрации) поплавать?
 
Есть ещё один момент,
с которым наверное многие сталкивались,
это интерес ГИМС к бензиновым моторам.
К электромоторам вроде интереса такого не проявляли!
 
Федя! В том то и незадача - НЕЛЬЗЯ! То есть можешь конечно, но попадешься и будут проблемы. Но для этого нужно попасться!!!!! А нас не догонишь!!
 
Парни, вы так спорите, как будто товарисч на работу будет на нем ездить! :)

Человек давно созрел и хочет понять - КАК ПРАВИЛЬНО юзать?!
Вот я лично после всего этого только за электромотор,
осталось сделать выбор правильный:
1. какой электромотор + какой винт к нему типа не зацепляйки
2. какой АКБ правильный да я думаю и не один а два
3. какой зарядник что-бы АКБ не убил
4. ну и самое последнее фурнитура какая типа аля какие провода и т.д.
Саша, про ЭМ это уж, извини, по бюджету...
Винты незацепляйки, - это плиз, к водиметчикам или СВПшникам :), затачивать штатный не рекомендую...
АКБ, -только тяговый, по-проще -в магазине, подешевле, -можно и поиском пройтись.
Зарядники :) не разделяются для стартовых и тяговых, -возьми автомат с возможностью регулировки. ОПптимальный ток заряда - 10% от емкости АКБ, (т.е. 55 А/ч - заряжаем 5.5 Ампер)
А-ля какие провода :). Возьми провода, а-ля проводка для стартера:), есть в автомагазинах, отдельно провод для массы (черный), отдельно провод для плюса (красный имли розовый), если удасться, бери с клеммами, самому ставить не надо будет, а сечение провода самое то, ими и "прикуриться" на авто можно...

По собственному опыту скажу, ЭМ- это начало, через год будешь спрашивать про маломощные бензы и советоваться по маркам....

Удачи!
 
По собственному опыту скажу, ЭМ- это начало, через год будешь спрашивать про маломощные бензы и советоваться по маркам....
Дык не вопрос. За год много чего изменится.
 
интерес ГИМС к бензиновым моторам
весь прикол в том что законы эти проверяющие знают хуже нас, то что правила изменились - и электро. приравняли к бенз. моторам - поняли, осознали, ещё не все, по старой памяти - они пока не докапываютя, но как вы должны понимать - мы для них живые деньги, скоро всё изменится, если нет разницы - всё равно с кого собирать деньги.
 
если я поставил на лодку с БАЗЫ или Ромкин фрегат свой движок я ее регистрировать должен??? она же не моя!
или я не могу вязть у Друзей лодку(не подлежащую регистрации) поплавать?

Фёдор по нашим законам однозначно - НЕЛЬЗЯ!!!!

У нас лодка регистрируется "комплектом" . Либо гребная, либо с конкретным двигателем.

В судебной практике рассматривались вопросы продажи мотолодки (зарегистрированной с мотором) по раздельности- мотор одному хозяину, а лодка другому. Так вот новый хозяин лодки захотел ещё и мотор а он уже был продан. Он обратился в суд и выиграл дело на основании записи в судовом билете, где записано "Мотолодка......., двигатель.......", т.е. это стало как в машине (№ кузова,№шасси,№двигателя) - единым целым, КОМПЛЕКТОМ!!!!
Либо если хочешь продавать по раздельности
1. снимай мотор
2. перерегестрируй на гребную
3. продавай
 
Мужики, а два движка я могу зарегистрировать на одну лодку?
 
А сразу надо два регистрировать?
Или можно по времени приобретения двигателей зарегистрировать?
Пример купил электро - зарегистрировал
потом прошёл год купил ДВС зарегестрировал.
 
Конечно можно в порядке приобретения.
 
Три дня вы мне мозги "парите" знатоки регистрации маломерных судов!
Позвоните в ГИМС 713-35-70 и спросите.

1) Если я имею подвесной лодочный мотор, а не имею лодки, то я могу его использовать где хочу имея финансовые документы на него.

Т.е имея 4-х такный Меркури 3.5, с документами, я могу утановить его на "надувнуху"(грузопод. не более 225кг) Товарища, без всяких регистраций и судовых билетов.
 
Можешь, Федя, можешь, но до первого инспектора на воде. Поверь мне пожалуйста.
 
Интересно как инспектору при этом объяснять про техосмотр будешь??? :9:
да и налоги надо платить за лошадей???? :9:
 
Сверху Снизу