• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Niva Travel

Тезка,я когда зимой попал под снегом на пару пеньков
там на эльке снизу балка и рычаги такие,шоб согнуть об пеньки надо долго биться))) ну правда если пенек метр то можно пластик бампер расколоть)
 
там на эльке снизу балка и рычаги такие,шоб согнуть об пеньки надо долго биться))) ну правда если пенек метр то можно пластик бампер расколоть)

папа джо, У меня никогда не было эльки. Вы ничего не перепутали?
 
Нива с дороги прыгает в кювет довольно быстро.

Тут всё же от водителя больше зависит. Как то возвращались с загонной на Патриоте Александра за нами все машины гуськом, гололёд, колея и мороз сильные и тут дед с бабкой и собакой на хантере решил всех обогнать:an:. Влево-вправо влево-вправо, кювет на боку за пару секунд. Видели бы вы глаза собаки когда её вынимали:ai:
 
Нива с дороги прыгает в кювет довольно быстро
Не только Нива ,но почти любой полноприводный автомобиль .
Если обычная легковушка упершись в сугроб останавливается ,то полноприводная за счет полного привода туда заезжает намного дальше .
Если же сугроба нет , то уходит в кювет достаточно быстро и эффективно .
Я был свидетелем несколько раз , и УАЗ 469 и Нива в таком маневре не сильно отличаются .
Смешно даже было в конце 90х , в Шальдихе в кювет сначала уехал директор совхоза ,и туда же уехали спасатели (УАЗик ОМОНовский) только чуть пораньше .
Трактором вытаскивали и одного и второго :ag: ,больше полноприводных машин в деревне не было .
Осень ,скользко было ,дорога узкая .
Долго ржали все ,другое слово не отражало сути проблемы .
И меня крутило также .
Вообще-то управление в заносе на заднеприводном, переднеприводном и полноприводном автомобиле СОВЕРШЕННО разное .
Разница с обычной легковушкой только в том ,что если не сильно уехал в кювет и не перевалился за бруствер сев на брюхо ,то опять же за счет полного привода можно выбраться самостоятельно .
У обычных пузотерок этот вариант не проходит .
 
У меня никогда не было эльки. Вы ничего не перепутали?
нет)) у Харриса элька а вы ему про пеньки и ремонт рассказываете) предполагаю что его проблема пеньков не особо волнует)
 
Не только Нива ,но почти любой полноприводный автомобиль .
Если обычная легковушка упершись в сугроб останавливается ,то полноприводная за счет полного привода туда заезжает намного дальше .
Если же сугроба нет , то уходит в кювет достаточно быстро и эффективно .
Я был свидетелем несколько раз , и УАЗ 469 и Нива в таком маневре не сильно отличаются
Правильно, коротышки. Буханка или вот пикапы совсем другое дело, база длинная стабилизирует. Полноприводность тут не причем.
 
Была Шевроле Нива, за 80 тыс. км. все ступичные подшипники, задние тяги, передние амортизаторы, шаровая, тормозные суппорта, моторчик печки, два раза задние колодки(отклеивались накладки), топливные форсунки, может ещё что, не вспомнить.
 
Но нужно отметить, что Нива имеет своих приверженцев, и их довольно много! И вторую Нивку покупают и третью, таких знаю.
 
Да ребят , я же совсем не против Нивы . Ну фанаты вы марки - покупайте . Просто я не могу понять зачем покупать Ниву за миллион с лишним если за эти же деньги можно купить хорошую иномарку .
Ну сейчас наверное в том же Владике или Хабаре выбор будет поменьше , но ещё месяц назад за лям можно было взять оттуда праворукий Лексус или Тойоту в полном фарше без пробега по необъятной , и это с доставкой поездом .
Для меня сравнение полноприводной прульки и новой Нивы, уж не обессудьте но не в пользу Нивы.
Я помню когда пересел с Нивы на Ленд Ровер , убитый и на кривых лысых колесах , доехал от продавца до дома и понял что я зря потратил годы жизни на Ниву =)))

--- Добор поста---

Для понимания - первую ниву 2121 я купил за 70 тыр в 2010 году , довел до ума продал за 130 - вложения не окупились . Вторую Ниву 213 взял за 100 тыр. отдал за 200тыр. , ремонтировал чуть не после каждой поездки - вложения не окупились . Это при том что я работал автомехаником , все делал сам и запчасти с расходниками почти на халяву .
А потом я взял Дискавери и купив новую резину первый год просто ездил не открывая капот .
И я понял что если даже такое ломучее говно как Ленд Ровер лучше Нивы , то что же говорить о других марках .
Цена Нивы по моему разумению не больше 300 тысяч за новый авто , она просто не стоит дороже .
А вы пишете - лям , а сейчас наверное и ещё дороже . Зачем вы покупаете это говно за такие деньги ???
 
Просто я не могу понять зачем покупать Ниву за миллион с лишним если за эти же деньги можно купить

Николай, ты чего так разошёлся? А кто ее за миллион сто + покупать-то собралси. (это я про Travel)
А вот с новья взять коротыша на 5 лет это реально, ( только не Urban) но только для охоты, рыбалки, грибов, ягод и т.д.
Задний диван в гараж и места там море. Два лося запросто, 11+ корзин с белыми- играючи, лодка с мотором и шмудняк + палатка без проблем + экспедиционный багажник. На двоих сказка. Если что-то отремонтировать – копейки. И чем плохо? Но вложить маленько придется и в новую.

--- Добор поста---

Я помню когда пересел с Нивы на Ленд Ровер , убитый

А вот это ты зря:ag:

А я помню, когда пересел с Land Rover Defender 110 I Рестайлинг на МП (122 кобылы, против 200) тоже заценил. Но Нива круче с учетом того, что я написал ранее.
 
я не могу понять зачем покупать Ниву за миллион с лишним если за эти же деньги можно купить хорошую иномарку
Как бы не пришлось нам всем пересаживаться назад на ВАЗы-УАЗы.
 
лодка с мотором и шмудняк + палатка без проблем + экспедиционный багажник. На двоих сказка.
Если говорить даже о ЧАСТИ вышеперечисленного именно на двоих , то "ОСЕТРА НУЖНО УРЕЗАТЬ" ..
IMG0236A.jpgIMG0237A.jpg
это касательно ящика на крыше 3364-7_001.jpg1982-711_001.jpg
На фото нижних лодка+мотор +немного чучал и профилей гусиных +канистры и 2х пассажирах на передних сидениях ..
Бензобак 88 литров при расходе по трассе 8-8,5 ,это особенно актуально когда заправки километров через 500 друг от друга и больше .
Нива - машина ближнего радиуса действия 300+-,бензобак маленький ,сидения не удобные ,места не много ,ехать на далеко не сильно комфортно .
ИМХО конечно .

--- Добор поста---

Как бы не пришлось нам всем пересаживаться назад на ВАЗы
У меня было 5 НИВ ,в принципе нормальный автомобиль ,всё упирается в уровень ТРЕБОВАНИЙ к машине водителя .
Ничего катастрофического в Ниве НЕТ ,проехал на них не одну сотню тысяч километров .
 
Просто я не могу понять зачем покупать Ниву за миллион с лишним если за эти же деньги можно купить хорошую иномарку .
Коля, похоже это уже в прошлом:( Цены на все буквально ежедневно бьют рекорды.
P.S. Бывает же такое. Знакомый 28 февраля на сайте Хендэ как-то спокойно заказал Крету за 1.2 млн и сразу оплатил ее картой через сайт. Сегодня приехал в салон и получил ее. В салоне сегодня такие же Креты стоят по 2.2-2.4 млн. Продаваны из салона долго не могли поверить как ему это удалось сделать, типа там все машины сразу же раскупают боты автосалонов и перепродавцов. Но, чудеса случаются.
 
Последнее редактирование:
Если человек имеет свободных 4ляма ,то он точно не купит НОВУЮ крету
не поверите, я то-же так думал, но есть слово паника )) чего люди только не творят во время нее)) и баксы скупают на пике, и машины хватают))) особенно если им кругом втирают что завтра будет дороже... диллерам же листали по полляма за копеечные допы)
 
Сверху Снизу