• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Niva Travel

В Ниву, запросто два
Какие то мелкие они у вас... Мы таких отпускаем... :ag:
этот сколько надотЬ выпить. Чтобы ржать, почти в 2 часа ночи.
Законом не запрещено... Ни пить, ни ржать... :ag:
Просто тезка не умеет их паковать.
Это я не умею держать.. Да я таких держал... (с) :ag:
@
 
Дизель не любит обороты, на 3000 начинает пить соляру как слепая немецкая лошадь воду.
Саша - это смотря какой дизель ...у меня и до 4500 можно крутить .... ( правда только на немецком автобане ..... у нас и 2000 хватит .... )
 
у меня и до 4500 можно крутить
да 4500 оборотов - это практически у всех…. У меня на одном авто 110 кч/час - это 2000 оборотов, на другом - 1700 оборотов на 6 и 8 передачах соответственно… Больше 3000 оборотов ни разу не видел на тахометре более нескольких секунд при обгонах
 
Крутить то можно.))) Вопрос в расходе соляры и особенно масла.
на 6 при 1800 об примерно 110 .... расход 6-6,5 литра при 5 пассажирах ... а больше у нас - штраф ...масло от замены до замены 15 000 ... при 90 км - 5 передача и 1600-1700 иначе не тянет - мало .... ок 5,5 литров
 
А обратно - лось где поедет??
А лося то зачем на Ниве везти? Его у дома надо стрелять! Как те чукчи медведя у чума :ag: Дорогой SP? осенью 20 года тоже ездил на рыбалку в Чивыркуй это 270+60км, только с собакой, в целях экономии средств поехал на Филдере. Тоже лодка Сатурн-487, мотор Суза 9,9, палатка все дела, ну и что? В каждую свободную дырку что-нибудь запихано. Толи дело на таблетке! Сложил все и места море, можно спать, готовить при дожде, не тесно ляпота! Одно - расход в два с лишним раза больше. Ага Nikolay , расскажи всем что я сказочник, и что в таблетке тесно, а в ниве нет:agg:
я и пытаюсь донести нивофобам, что ЛЮБАЯ машина нужна для СВОИХ целей.
Вот с этим соглашусь полностью! Это как ложка для супа, а вилка для лося поесть:ag: Надеюсь вилкой никто щи не хлебает? Николай не?
 
slava03,
как бывший владелец уаза, выбрал бы ниву ( шниву), средняя скорость перемещения на уазе в 2 раза ниже, чем на ниве….
 
Или может ну её и посмотреть у какую-нибудь другую сторону?

d-alex001, Обзоров, и отзывов достаточно. Просто надо понимать, что ты покупаешь и для каких целей. Этот список можно продолжить.
https://www.drive2.ru/experience/lada/g6000?sort=Comments
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=29639
https://mag.auto.ru/article/nivatravelalldetails/
https://www.chevy-niva.ru/n/viewforum.php?f=144
 
похоже, это Вы, будучи пацаном, полировали камеры сгорания и дроссельные заслонки карбюратора, подбирали жиклеры и устанавливали по своему шаблону уровень топлива в поплавковой камере.
И не только это.
это Вы думали, почему при регулировке клапанов разные зазоры впускных и выпускных клапанов
А вот тут, что б не думать, о чём попадя, надо просто двигатель знать и понимать, что выпускной клапан расширяется больше впускного.
Никто из обывателей не полезет в новую машину.
Ошибаемся. У процентов 30 новых машин, начиная года с 2011, отвратительный ХХ и пропуски воспламенения цилиндров под нагрузкой, часто с новья масло на впускном коллекторе, а уж про гидронатяжитель цепи ГРМ, даже Вам, думаю, рассказывать не надо. Дилеры только руками разводят, вот и гонят машины, что б заводские косяки устранить на новых машинах. Причём, список косяков можно продолжать.
Констатация факта. Когда человек про что то пишет и тут же забывает, это как называется?

--- Добор поста---

Крутить то можно.
Саня, а нивский мотор крутить нужно, иначе раньше времени ГБЦ чинить будешь.
 
С 2008 года ВАЗ изменил конструкцию ГБЦ, установив другие гидрокомпенсаторы (ГК) и увеличив диаметр отверстий под них. А вот с 2011-го, пошла какая то хрень, на новых машинах стали встречаться ГБЦ с клапанами, почти зажатыми, т.е. на холодном моторе, ГК некоторых клапанов сжаты, почти до упора. Если клапан с таким ГК, выпускной, то не ровный ХХ и пропуски воспламенения в этом цилиндре, гарантированы, т.к. нагревшись, клапан перестаёт садиться в седло. Да и сёдла развёрнуты фрезой только 45 градусов, т.е. рабочая фаска седла во всю ширину фаски клапана, а не 1,5-2,0 мм., как сам же ВАЗ предписывает.
 
Друзья мои , у всех нас разные задачи и эксплуатация своих авто . Я проезжаю в среднем 100-150 км каждый день , из которых треть по лесным дорогам . На Л -ке накатал уже 10 тыщ за без малого три месяца . Пока не подводила .
Если вы используете ниву для редких поездок на охоту , с последующей мойкой и ежесезонным обслуживанием , то она естественно будет ездить и проблем особых не доставлять .
Если вы ездите каждый день на ней 100-200 верст без выходных и проходных и возите не только свой зад но и всякого говна попутно типа пары бочек привады или полтонны кукурузы или досок и стройматериалов для инфраструктуры - то вы тут же поймёте что нива это не вариант .
Если же говорить о езде по лесу - обычная буханка стоящая в ближайшей деревне и не видящая асфальта будет ходить годами и не просить особых вложений . И она будет однозначно лучше и проходимец нивы . Иномарка просто обладает некоей универсальностью асфальт-бездорожье и по итогу вложений требует меньше чем нива . Вот и весь расклад .
 
  • Like
Реакции: pna
Иномарка просто обладает некоей универсальностью асфальт-бездорожье и по итогу вложений требует меньше чем нива .
Вот это в L200 есть универсальность.
По трассе экономична и с нормальным запасом по мощности:
можно ехать 90 и потреблять всего 7л/100км, но если надо она едит 150 км/ч часами.
Все эти показатели за 10лет не сильно меняются.
При этом можно двигается по грунтовой дороге без особого ущерба.
Лка проходит по раскисшему проселку или в глубоком снегу:
Screenshot 2022-02-26 at 07.59.24.png
За 10 лет, на обочине не вставали, за трактором не ходили.

Сервиса машина не видела с покупки, все 250 ткм я обслуживаю ее сам.

Да, есть 2 Нивы, для поездок по сельской местности, что бы не жалко.
но этим летом надо было выехать на асфальт, проехаться до Твери.
Так свежая Нива со смешным пробегом ни в какое сравнение с Лкой,
может конечно субъективно, но после 100 км/ч она считай без мотора,
только под гору разгонятся можно.
 
Ага Nikolay , расскажи всем что я сказочник, и что в таблетке тесно, а в ниве нет:agg:

slava03, Иногда полезно думать, прежде чем что-то написать. И со смайликами надотЬ быть аккуратнее.

Надеюсь вилкой никто щи не хлебает? Николай не?

Если Вы щи хлебаете, то откуда мне знать. Может, Вы их лаптем хлебаете. В Санкт-Петербурге щи не хлебают, а едят.:ag:

--- Добор поста---

Иномарка просто обладает некоей универсальностью асфальт-бездорожье и по итогу вложений требует меньше чем нива . Вот и весь расклад .

Харрис, Тезка,я когда зимой попал под снегом на пару пеньков (собаки пришли в сосульках и все запотело). Ремонт обошелся по каско, где-то в 75 штук. Сразу понял, что лучше НИВЫ нет ничего!
 
обычная буханка стоящая в ближайшей деревне и не видящая асфальта будет ходить годами и не просить особых вложений . И она будет однозначно лучше и проходимец нивы .
Коля, даже тут насчет проходимости могу поспорить.))) Просто тупо из личного опыта. Все зависит от условий.))) У меня тут есть одно место там на дороге марена (торфяник), а стразу за ним мостик через ручей. Летом я туда не еду, предпочитаю пройтись. А вот как подморозит, я туда спокойно проезжаю на Ниве. А вот мои "конкуренты", "торчат" там каждую осень, ходят за трактором. Правда не на буханке... один на "Фермере", второй, как раз, на л-200.)))
 
Если вы ездите каждый день на ней 100-200 верст без выходных и проходных и возите не только свой зад но и всякого говна попутно типа пары бочек привады или полтонны кукурузы или досок и стройматериалов для инфраструктуры

Нормальные люди всё это делают на "фермерах" или "буханках" , а не на б\ушных эльках.

--- Добор поста---

Купите Уаза и пеньки под снегом не страшны!

У меня буханка была - что правда то правда , уазик к этому хорошо приспособлен.
Но нива всё-равно во многих случаях по проходимости даст фору уазке :ab: Да и вытащить\вытолкать ниву из грязи\снега на много легче.
 
нива всё-равно во многих случаях по проходимости даст фору уазке Да и вытащить\вытолкать ниву из грязи\снега на много легче
Согласен, у каждого авто свои минусы и плюсы! По мне лучше таблетки с печкой на дровах - нету..., с будкой в кузове перевертун, про фермера молчу. А про скорость , по хорошей дороге Нива конечно быстрее , но где охочусь туда дорога плохая, так-что мосты предпочтительней. Как-то так. Да, Нива с дороги прыгает в кювет довольно быстро. Однажды по дороге на весеннюю рыбалку тащился за Нивой довольно долго, с прицепом не торопился, километров 80 за ней ехал. На спуске с перевальчика при выходе на прямую дорогу, только глянул на приборы, глаза поднимаю она уже на крыше в кювете. Мужики двое, водила говорит вообще не понял ничего, раз и кверху пузом. Хотя если подумать, кого только я не видел кверху пузом за все время. Так что не аргумент, от водителя наверно зависит.
 
Сверху Снизу