• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Снегоход Stels 800 мнения

Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
Регистрация
08/11/08
Сообщения
2 280
Реакции
109
Адрес
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Последнее редактирование:
Оцените технику по пораметрам очень не плох
Смахивает на натуральный Китай, и качество будет соответствующее. Судя по параметрам цена должна быть как минимум в два раза выше.
 
Смахивает на натуральный Китай, и качество будет соответствующее
есть у меня китайский мотокультиватор. в общем и целом он работает. к дрыгателю и трансмиссии серьёзных(да почти вообще никаких)претензий нет. НО:провода болтаются. троссики управления демонстрируют независимость характера, самопроизвольно меняя регулировки. резинки рукояток слазят. рычаг реверса гнётся, срезая шплинт, долезть к которому без разборки железяки - нужны пальцы карточного шулера. пробка бензобака выполняет свои функции, но при заправке нужно следить, чтоб не потерять из неё одну железную шурушку. для замены/ремонта камеры колеса нужно 2 ключа "на 16", а в зипе- один. и так продолжать можно долго.
однако, он всё же пашет, косит, возит центнера 3 груза со скоростью около 10км/ч, делает ещё кучу полезной работы. при этом заводится с полпинка и очень экономно кушает бензин. и, в добавок, мысли о том, во сколько обошёлся этот мотоишак,постоянно греют душу)))
в общем, китай, ИМХО, есть китай. техника их работает, но радость от владения ею постоянно отравляется досадными мелочами.
и ещё:потеряв расшплинтовавшийся пальчик от мотоблока в огороде и оставшись по сему поводу "без коробки" на мотоблоке - можно вспомнить япону мать, и при помощи пассатижей и гвоздя решить проблему за 10 минут, ибо это всё дома и летом. а вот на снегоходе зимой в мороз у чёрта на куличках... не знаю!
 
Купите бу BRP они лучшие
 
Похож на Тайгу -Патруль...Но движок помощней..Вроде не китай...
 
Hanter2008, Гусянка широкая, передняя подвеска (по компоновке, не знаю как по комплектующим) неубойная, хоть и не разворотистая в лесу. А в остальном лотерея: повезет - будешь тебе счастье, не повезет - значит не повезет.

Маньяк512, Подобный по мотору и компоновке БРП за такие бабки останется только собственноручно пристрелить.
 
Из рекламы непонятно следующее ..
1) Есть понижайка или нет ...
2) Каким способом осуществляется реверс ( ручкой или кнопкой) ..
Это из непонятного ..
Теперь по сути гусеница 600 -хорошо , амортизаторы стоечные тоже ...
Минусы - вес 320 сухой + 45 литров бензина+ пару канистр страховочных(я лично вожу минимум-2,обычно-3 ) ..Следовательно вес сухого будет под 400 кг ...Для леса очень много +150 кг седоки в зимней одежде ... Утонет в пухляке да и болоте -к бабке не ходи ,и никакая ширина гусеницы не спасет ...
Если набок ляжешь в мелиоративной канаве - можно вешаться , вдвоем на ноги его не поставишь ...
Дальше продолжать ????:ag:

--- Добор поста---

И еще добавлю в непонятное ..
3) 4 тактный двигатель -это типа хорошо , про мощность ???? (а в ответ тишина) ,для такого веса и нормальной прыти нужно лошадей 80-90 ...
Теперь к непонятному ..
Минусом почти всех четырех тактников является отсутствие ручного стартера , а он в лесу необходим ...
Также к минусам отнесу колею лыж 900 - для такой истории мало ,надо шире ... Мне кажется (могу ошибаться) снегоход будет не сильно устойчивым ...
Хотя плюсом узкой колеи несомненно является лучшая возможность маневрирования в лесу ... Но длина не сильно короткая для хорошей маневренности ...:ad:
 
Дальше продолжать ????
Ну уж и жути понагнал, Анатолий! Буран тоже весит 300кг, езжу один и как то справляюсь, хотя засаживал его жёстко. росто со временем понимаешь, что чтоб не иметь проблем - нефиг соваться туда, куда не надо.
 
1. Не нашел сколько лошадей?
2. Судя по ценнику четырех тактног снегохода - это Китай!

пару канистр страховочных(я лично вожу минимум-2,обычно-3 )
:agg: Ну допустим, страховочная канистра, должна быть одна, на то она и страховочная!
А все остальное это запас топлива! А его можно сколько угодно нагрузить.
И если не секрет ТОЛ, а зачем столько с собой возить???
На охоту и бака за глаза!!! Ну по крайней мере у меня так получалось, бак примерно на 200 км. Это с какой скоростью нужно лететь, на охоте, что бы укатать бак и еще 3-канистры?:agg: Грубо это 500 км!!!
Для справки: у меня в Карелии свой круг был 150 км, мне полного светового дня еле-еле хватало, что бы его пройти. С учетом, что из них 50 км, чесал на максималке по озеру! А тут 500!!!:agg:
 
что чтоб не иметь проблем - нефиг соваться туда, куда не надо
Золотые слова ...:beerchug:...но опыт сын ошибок трудных ... Ведь люди покупают снегоход и считают что теперь они могут все ...:ag:..Не забывай Серега ,буран- короткий + одна гусеница ... Можно шмыгать между деревьев ... На широих лыжах и с длиной больше 3х метров -удовольствие ниже среднего ..
И если честно не совсем понял про центр тяжести ... Если посадка как на "мерине" и сидуха шириной 50 см с достаточно низким центром тяжести ( вариант Викинга от Ямахи) то положить на бок такое чудо нереально ...Или на высоком снегоходе среднего веса (типа Тундры от BRP) с узкой колеей , который позволяет вести спортивный стиль езды , рулится он в разы лучше Викинга ...

--- Добор поста---

На охоту и бака за глаза!!! Ну по крайней мере у меня так получалось, бак примерно на 200 км. Это с какой скоростью нужно лететь, на охоте, что бы укатать бак и еще 3-канистры? Грубо это 500 км!!!
Не пятьсот ,а триста вполне реально ... а бензина много не бывает ....
Вопрос в том кто его в случае чего в лес привезет-принесет ... Побуксовать ,сжечь ремень ....По рыхлому глубокому снегу достаточно обыденная ситуация ...
Без обид ..Служба спасения ПХ -это достаточно бумажная история ...Реальная поддержка возможно только от себя ... Или от "БРАТА" ...я вполне серьезно об этом говорю ...Только ему я могу позвонить в любое время дня и ночи и надеяться на помощь ...

На охоту и бака за глаза!!
Алексей ,охоты разные бывают ....Как правило сани + лыжники ,+ чего нибудь еще бывает в корыте лежит ... И команду я из леса вывожу ... Всех до последнего ... Так как дичь у нас водится как правило там "где Макар коров не пас" ....:cc:
 
Толя я спорить-то не буду! На трех снегоходах ездил и лишь раз 200 км, за раз накрутил. Это практически на максимальной скорости по полям часа 4-5, без охоты просто покатался, так до дома на машине еле доехал, руль крутить не мог так руки болели.
А где ты триста наматываешь ума не приложу? Если как таксисту работать, на номера на снегоходе развозить, да и то Толя ну нереально за охоту зжечь 100 литров, нереально! Не намотать 300 км!
Если мы с тобой говорим, как ты сказал о страховочных канистрах!
И охота складывается из одного дня, как правило светлого времени суток. А это зимой реально 5-6 часов.
 
И если не секрет ТОЛ, а зачем столько с собой возить???
На охоту и бака за глаза!!!
Ну я вот сейчас беру с собой 100 литров, помимо того, что в баке у нивы и бурана. Из опыта, за день уходит 20 литров, если спокойно ездить. Бак в буране- 28 литров, по целику хватает на 60 км, при глубине снежного покрова 0,5м., как у нас сейчас. По протоптаным путикам - на 120-130 км. По целику с гружёными 300кг. нартами - до зимовья 16 км. может уйти бак.... Сосед по участку вчера звонил - укатал за три дня 70 литров... Так что бензина много не бывает!
 
Сосед по участку вчера звонил - укатал за три дня 70 литров...
Серега так оно конечно! И 150 я на охоте укатывал! Но ты их все с собой не возишь! Поехал на путик, или на круг, залился, взял на всякий случай 10-20 втканистре и усе! Не весь же запас с собой возить! А ну ка Серега , таежный охотник, расскажи по своему опыту. Сколько за день охоты! Не катаний без смыленных а именно охоты, наматывал километров?
 
Интересно.... площадь гусеницы больше, чем у двух бурановских...
 
да и то Толя ну нереально за охоту зжечь 100 литров, нереально!
Леша ,у меня у снегоходов бак 28-30 литров ..Запасные канистры по 10 литров каждая - на багажник встает 3 штуки ...Поэтому получается не 100 литров на единицу техники ,а всего 60 ...
В лес начинаем выдвигаться как правило по темному ,так как зимой действительно день короткий.... А выбраться обратно получается глубокой ночью (при удачном раскладе конечно ) ...
Далее ...Стараюсь заправляться нормальным бензином АИ-95 .. В области в лучшем случае можно залить 92го ,под маркой 95 ...
Да ладно ушли от темы ...
Стелс -наверное хороший снегоход , но опасения кое-какие есть .... Это я про главный вопрос покупать-не покупать ...
 
Интересно.... площадь гусеницы больше, чем у двух бурановских
Так несложно гипотетически пересчитать у этого длина гусеницы 3.937*ширину 0.6 =2,376 м2 -это общая площадь поверхности гусеницы ,как мы понимаем полезная площадь намного меньше в лучшем случае наверное 1/3 соприкасается со снегом и на нее распределена нагрузка .. Получится 0.8 м2 именно на эту площадь распределяется нагрузка ( кроме лыж конечно ,они тоже имеют какую-то площадь опоры ) ... Про Буран не скажу ...Нет сейчас данных под рукой ..
 
А Леха у нас легких путей не ищет!!! Все равно китайца возьмет!
Когда бурана покупал, тебе все говорили возьми иномарку б.у. , нет по своему сделал! Думаю, что китаец твой!!!:ag:
 
Алексей ,если чего лишнего я написал потри ..Ты хозяин темы ...
....Может и ничего машинка , но непонятки присутствуют .. А самая главная непонятка -это сервис с запчастями ... Если они будут только по интернету и теоретически можно заказать , то ...:(
....Мое мнение самый приличный ( далеко не дешевый) сервис у BRP , потом у Ямахи ...
 
Сверху Снизу