• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лыжи для ходьбы по речкам.

кроме тррудностей производства есть еще и инерция мышления.Вспомните инквизицию, что вертится, земля или солнце?Ну а металл на лыжах не новость , например лыжи на кукурузниках,лыжи на буранах и их нартах..Крылья самолета, корабли , лодки ,Делали сначала из дерева.Ну и похоже что и с лыжами мы на этом этапе находимся.
 
По лыжам- пользовал бескиды с прыжковыми креплениями. Дерево, пластик снизу, стальные канты. Удобны при ходьбе коньком на льду, в лесу, по склонам обледеневшим, не обмерзают.Сейчас не производятся,но найти можно. ИМХО
 
Удобны при ходьбе коньком на льду, в лесу, по склонам обледеневшим ИМХО
Как я понял коньковым ходом?:cc: у меня такой лыжной и охотничей подготовки нет.


chayka, титановые лыжи...для меня примерно как...платиновые гильзы. А если утопнет титановая лыжа???!!! Хорошо тем что далеко не уплывет и можно поздней весной, когда вода спадет, титанову лыжину выудить.

Недавно пришел из леса, сучка куда то делась. А в целом удачно, кобель отработал и метров 300верхом гнал куничку. Сейчас водки выпил за нас, служивых, нынешних, прошлых будущих, настоящих . Всех с праздником!
 
Да титан не такой дорогой как платина,около 1000 руб. за кг,учитывая что легкий как алюминий.
 
А может Лемез и прав, ходить на обычных и голых, а таскать с собой снегоступы чтоб возится у открытых и слабых мест.

БИКИН, да как то ходить в железных лыжах... Да еще в кустарных условиях ведь не сделать.
 
На лыжи при ходьбе в различных направлениях (вдоль, поперек, осевое скручивание) действуют силы разной величины. Использовать однородные по своим свойствам материалы вроде металлов, хоть дюраль, хоть титан - всегда будет неэффективно. Оптимальным набором свойств обладают композитные материалы. Самым распространенным из них является дерево. Титановые лыжи, ИМХО, будут создавать много шума. Кстати, много ли шума создают снегоступы?
 
я где то там высше говорил что лыжу можно сделать из фанеры и титана, вот и композит.Подходит и дюраль.Для питера он не дефицит а для нас рабов диких что то космическое.Вот друг друга и с трудом понимаем.Олегону шум не критичен, ему надо просто по льду, промоинам, наледям идти и делать свое дело, желательно как можно с меньшими затратами сил.
 
Олегон, не в железных, а в алюминиевых. Раньше тоже не верили,что корабли можно делать из металла. А ведь у металлических лыж,кроме одного недостатка-нетрадиционности,очень много преимуществ перед деревянными. Например,они никогда не сломаются, а ведь при очень низких температурах и большом снеге сломать лыжу вдали от жилья означает смерть, а на таких лыжах можно было бы чувствовать себя уверенно. А че там их делать сложного ? значительно легче чем из дерева. Металл гнется намного легче дерева-раз. Металл если нет такой длинной полосы, можно склепать внахлест,будет еще лучше,противооткатные зацепы-два. металл,дюраль или титан можно где надо варить аргоном-три. Ну грузовую площадку передвигаемую, как у чайки на большом чертеже можно сделать из доски либо фанеры.

--- Добор поста---

от шума на титановые лыжи - поставить искуственный камус.
 
Лыжа должна быть жесткой и упругой. Совместить эти свойства в металле не возможно, только с помощью композита. Для оружия - булат, для лыж - метал+пластик+углеволокно, либо просто - дерево (уникальный композитный материал). Метал и пластик любят накапливать прочностную усталость, поэтому дешевой, легкой и надежной такая конструкция будет не скоро, да и отдача мучает.
 
Упругость ей могут придать выдавленные в ней продольные желобки-канелюры,2 шт. Титановые сплавы могут быть мягкие,как медь а могут быть твердые и упругие ,как пружинная сталь, все зависит от состава сплава. Титан в морской воде даже не устает, практически вечно.

--- Добор поста---

почему шум от металла обязательно должен быть ? Дерево музыкальнее металла,его берут для изготовления музыкальных инструментов ! Оно звенит и поет !

--- Добор поста---

Чайка например считает, что пружинистость лыжи не нужна. Потом ,если склепывать ее из кусков, то посередине под грузовой площадкой взять металл потолще,напр. 4 мм,а к концам 3 мм,а потом 2мм.
 
Упругость ей могут придать выдавленные в ней продольные желобки-канелюры,2 шт.
Это (форма) может повлиять на жесткость, уменьшение веса, но не на упругость, которая зависит от свойств самого материала.


Титановые сплавы могут быть мягкие,как медь а могут быть твердые и упругие ,как пружинная сталь, все зависит от состава сплава. Титан в морской воде даже не устает, практически вечно.
Но лыжи из него будут золотыми
почему шум от металла обязательно должен быть ?
Не знаю, но если стучать по листу железа и по листу фанеры - где больше будет шума?
Чайка например считает, что пружинистость лыжи не нужна.
Тогда не будет толчка лыжей, да и выгнутся тогда лыжи под нагрузкой, т.к. не будут принимать свою прежнюю форму.

Потом ,если склепывать ее из кусков,
А вот это мысль!
 
Почему золотые? Деревянные весят 2-3 кг одна лыжа, титановые или дюралевые будут весить во всяком случае не больше.Дюраль стоит дешево. Титан 1000 руб/кг.. Деревянные лыжи стоят 3-4 тыс.руб.,так что цены сопоставимые,(при условии,если делать все самому), одного порядка.Толчокможет быть нужен пружиристой лыжей на беговых лыжах например коньковым ходом ? Может быть не надо на грузовую площадку дерево,а передвижная пластина с резиновой подкладкой. Лыжи такие можно сделать например, полностью по чайкиному большому чертежу, можетбыть прямые.
 
Почему золотые?
Титан не дешев и очень труден в обработке. Двадцать лет назад пытался из титанового листа сделать канты на лыжи, так задолбался пилить, ножовкой правда.
Деревянные весят 2-3 кг одна лыжа, титановые или дюралевые будут весить во всяком случае не больше.
Не знаю, но из всей лыжной продукции пока видел только титановые лыжные палки, да и то много лет назад.
Толчокможет быть нужен пружиристой лыжей на беговых лыжах например коньковым ходом ?
Скорей при классическом лыжном шаге как ходят все нормальные люди. Коньком можно идти только по наезженной дороге, да без поклажи.

Лыжи такие можно сделать например, полностью по чайкиному большому чертежу, можетбыть прямые.
А где этот чертеж лежит?

Согласен, что для хорошего и безопасного хода по рекам нужны длинные (1,9-2,2 м/п) лыжи вроде старого "Туриста". Чтобы с ними управляться желательны стальные полужесткие крепления. Для усиления канта можно приклеить полоску твердого пластика - так в позднесоветское время некоторые туристы пытались превратить свои лыжи в "Бескид".
 
Это легендарный чертеж ! И где он лежит знает Полисенд !
 
Нет у меня чертежей. Пользовался распечатанными с сайта чертежами-фотографиями.
 
Андрей из саблино.Да хожу я уж давно на лыжах у которых носки из дюраля.Но там есть один секрет,поломайте маленько голову.Ну а чертеж ---его фото в соседней темме ---разработка новых лыж.Ведет Полисенд.Ну а как кто нибудь сделает себе из дюраля или титана или углепластика в нужных ему параметрах то будет это как первый аэроплан или первая машина.Другой сделает лучше и т д .НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ МЫСЛЬ А ДОГМЫ СМЕРТЬ МЫСЛИ,

--- Добор поста---

Бескиды имею.Перегнутые.Да они лучше чем просто спортивные , но на нашем снегу сильно проваливаются.

--- Добор поста---

жесткость, упругость и т д.Давно инженеры проектируя крылья самолетов это уже давно решили.Но не царское это дело (они так считают)
 
Да хожу я уж давно на лыжах у которых носки из дюраля.Но там есть один секрет,поломайте маленько голову


chayka, Александр, вот тут я с Вами не согласен. Это форум. Здесь люди делятся своими соображениями и знаниями. Мне кажется не нужно создавать "загадки" и заставлять людей догадываться и додумывать. Если у Вас есть решение какого то вопроса, то рассказывайте и научите. Ведь у нас это не экзамен и не игра, где мы должны додумывать. Ну действительно давайте делится знаниями и конструкционными решениями и новинками. Ну это моё предложение.:ag:
 
Сверху Снизу