• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 356 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 251 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 75 11,0%

  • Всего проголосовало
    682
не нашёл запчасти с таким названием. какое у неё артикульное название?

Действительно, брызговик двигателя. Ну, я имел в виду, что он просто от грязи защищает и защитой картера не является. Потому и нет смысла усиливать.

--- Добор поста---

зачем тогда уаз?

Как сказать... У него есть свои плюсы, но на бездорожье он не всесилен. Патриот не грязелаз, увы. Бывало, застревал на самом с виду безобидном месте. Смех смехом, но теперь иной раз выхожу и ножками проверяю дорогу, чтобы оценить потенциальные потери времени на откапывание/вытаскивание. Ну, это я на стоковом езжу, а у вас, может, навороченные "котлеты" ))
 
в конце 90-х видел аварию на трассе 469 уаз и нива, сошлись лоб в лоб - водитель нивы уснул за рулем. в ниве было четверо пассажиров, в уазике пятеро. из нивы два холодных, два в реанимации. из уазика водитель сломал ребра о рулевую колонку, передний пассажир и два пассажира с заднего сиденья, находившиеся у дверей, отделались синяками и ссадинами. пассажир, сидевший сзади посредине, вообще не пострадал - застрял между спинками передних сидений.
нива в хлам - передний мост оторвался, двигатель ушел в салон, салон сложился пополам, проломившись вниз до асфальта. у уазика из внешне видных повреждений - вылетели передние стекла, помялся бампер и открылся капот.
рама и бОльший вес дают несомненное преимущество. в этом плане зил-157 еще безопаснее
 
Не , ребят, если сравнивать так , то краз намного лучше уазика , я однажды видел как уазик с кразом столкнулись , у водителя краза даже никаких синяков не было ...
 
пассажир, сидевший сзади посредине, вообще не пострадал - застрял между спинками передних сидений.
Повезло ему.
Мой покойный товарищ, сидевший на этом месте, тоже застрял, но очень сильно. Ребра сломанные печень пробили ((.
 
https://zen.yandex.ru/media/mmariya...sajirov-vnedorojnika-5e2323c1ba281e00b2b8a562

Краш-тест УАЗ-469: что ждет непристегнутых пассажиров внедорожника

Часто приходится слышать, что настоящий внедорожник – рамный, «железный» – крепкий, как танк, а потому обеспечивает своему экипажу очень высокую безопасность. Порой владельцы таких машин свысока смотрят на «консервные банки», то бишь легковые машины, легко мнущиеся даже при легких инцидентах. И, чувствуя себя «в броне», даже не пристегиваются. Что ж, если «железный» внедорожник, не дай бог, повстречает на своем пути именно такую легковушку, то вполне вероятно, что владелец «железяки» лишь укрепится в своем мнении. Ибо всю тяжесть удара возьмет на себя именно «консервная банка». А вот что случится, если на пути «олдскульного» рамного внедорожника окажется что-то более крупное, да еще и такое же несминаемое? Можем ответить на этот вопрос на примере краш-теста опытного образца УАЗ-469, отправленного в бетонный куб на Автополигоне НАМИ солнечным декабрьским днем 1969 года.

В этом эксперименте – всё, как нам и надо: «дуболомный», практически несминаемый автомобиль и непристегнутый экипаж (ведь уазики много лет не имели ремней безопасности вовсе). С позиции сегодняшнего дня материально-техническое обеспечение того краш-теста слабенькое: манекены – простые массо-габаритные аналоги человека, минимум простейшей аппаратуры… До конца еще даже не были отработаны методики проведения подобных испытаний, ведь это был всего лишь десятый краш-тест, проведенный на автополигоне вообще. Но даже он дает много ценной и наглядной информации!

Итак, в салон уазика посадили двоих «пассажиров»: одного – на переднее правое сиденье, второго – на заднее правое место. Вес автомобиля с манекенами и аппаратурой перед ударом составлял 1875 кг. УАЗ разгонялся, будучи прицепленным тросом к «Волге», а на расстоянии пары метров от препятствия происходила расцепка, и объект испытаний двигался дальше по инерции со скоростью около 50 км/ч.

Бах! Приземлились стеклянные брызги, осела пыль. Ого, а машина действительно неплохо сохранилась! Конечно, «стряхнуть пыль и ехать дальше» уже не получится, но салон не деформировался вообще, двери не открылись, бензин из баков не выплеснулся. Даже полы в салоне практически не помялись. Да и остаточная деформация кузова – совсем смешная: по результатам замеров, габаритная длина уменьшилась на смешные 20 мм. В общем, да: танк – он и есть танк. Но вот что сталось с пассажирами?

А ничего хорошего, разумеется. Поскольку никаких сминаемых элементов в конструкции автомобиля не предусматривалось, то уже в начальной фазе столкновения на манекены обрушились сильнейшие перегрузки. Как только лонжероны рамы посредством стального бампера уперлись в бетон, закрепленные в салоне датчики зафиксировали замедление на уровне 110g на протяжении 0,017 секунд. Эта перегрузка значительно превысила допустимый для человека порог. Дальше уровень перегрузок чуть снизился за счет того, что кузов начало срывать с рамы, и он продвинулся по инерции на 25 мм вперед, до контакта с бетоном. Попутно часть энергии ушла на разрушение подушек двигателя: силовой агрегат оторвался от рамы и также продвинулся по инерции вперед. В последнем периоде столкновения некоторую часть энергии наряду с рамой все-таки взяли на себя мнущиеся детали кузова: капот, передняя панель, крылья, брызговики.

Пока снаружи мялось железо, оба манекена начали свой полет по мгновенно остановившемуся салону с прежней скоростью порядка 50 км/ч. Манекен переднего пассажира ударился грудью и коленями в панель приборов. Под действием сил инерции у него разрушилось крепление головы к туловищу, каркасы груди и ног получили сильные деформации. Первые два повреждения были, безусловно, смертельными для человека. В то же время задний манекен коленями и грудью снес спинку переднего сиденья, затем пролетел над передним пассажиром и ударился головой в противосолнечный козырек на рамке ветрового стекла. Каркас его головы получил серьезную вмятину, а колени разрушились. Для реального человека – тяжелые травмы как минимум, а скорее всего – тот же летальный исход. И на этом фоне уже мало практического интереса несла та информация, что рулевая колонка задралась всего на 95 мм, что с запасом укладывалось в нормативы того времени.
 
Тут некая формула привлекательности той или иной машины для каждого владельца: безопасность, вместимость, ремонтопригодность, проходимость, цена, комфорт и т.д. У человека с бюджетом в 500 тыс явно безопасность будет не на первом месте. А у кого есть несколько лямов, возьмут и затюнигуют супер безопасный и комфортный дефендер или вранглер. Чем то приходится жертвовать. Владелец 469го явно не летает по трассам 110-130 км/ч, где эти тесты можно выкинуть в помойку
 
много ли бетонных блоков встречаем мы на дорогах?:ag:
 
много ли бетонных блоков встречаем мы на дорогах?
Валер , так ты же первый начал сравнив уаз и ниву при лобовом столкновении ....
А камазы достаточно распространены на дорогах , а они даже при 60км ,ч летальнее стоящего блока ...
Так что давайте теорию засунем туда где ей и место и порассуждаем здраво , если пробеги небольшие и авто используется, так сказать, по месту , то имеет быть место уазу , так как он из за клиренса реально выигрывает на бездорожье ....
Если пробеги по трассе 200+ и небольшой участок бездорожья , то нива , (желательно длинная , это тоже личный опыт и переубедить мегя не удастся ) ...
Да , в стену и друг об друга я их не бил , но имел опыт постройки и эксплуатации внедорожных "монстров", на этих базах ....
Если нужна беспроблемная машинка , то выбор из этих двух; НИВА ( желательно новая и в "стоке" , всё остальное йебля несаончаемая)
 
может кто знает,
патриот, при включении поворотника, тускнеет светодиодная лента дневных ходовых огней на этом же боку, при включении аварийке тускнеют соответственно оба ДХО, после выключения поворотников/аварийки, спустя секунду-другую ДХО светит в полную силу. какое нибудь реле, предохранитель? пока вообще ничего не смотрел
 
при включении поворотника, тускнеет светодиодная лента дневных ходовых огней
Николай в первую очередь смотри массу на фаре. Попробуй дополнительно подать минус принудительно на фару от АКБ (кинь проводок) и попробуй те же манипуляции с аварийкой и поворотниками. То есть посмотри по схеме какой провод и подай на него минус. Можно в косе иголкой проткнуть провод и так подключить массу, потом заизолировать или солидолом протереть дырочку от иголки.
 
Тут в сети попалась такая интересная картинка.

QZn0COopTVU.jpg
 
https://dzen.ru/media/spectuninguaz...atriot-i-pikap-cng-632945216a97da509e2493ae?&
Официальный прайс-лист бренда пополнился битопливными модификациями УАЗ Патриот и Пикап, способными работать не только на бензине, но и на компримированном природном газе.

Компания УАЗ представила анонс стартующих на отечественном рынке продаж битопливных версий моделей Патриот и Пикап. Установленное оборудование создано ведущими разработчиками и производителями ГБО и комплектующих, что является гарантией надежности, а также топливной эффективности. Новые модификации УАЗ гибрид обладают повышенной экономичностью, следовательно, и увеличенным запасом хода.

Оснащение УАЗ Патриота и Пикапа CNG состоит из двигателя ЗМЗ Про с 2,7-литровым объемом, способным работать не только на бензине, но и на сжатом природном газе, плюс стандартным топливным насосом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о специфических технических новшествах автомобилей, то следует упомянуть об электронном блоке управления и редукторе высокого давления, оснащенном электромагнитным клапаном OMWL EVO, новом топливном фильтре на УАЗ, заправочной и запорной арматуре серии EMER VALC470/450/NGV1, магистралях и шлангах EMER Spa, газовых форсунках высокой производительности OMWL SL/GEMINI, датчике утечки газов Gas Alarm.

УАЗ Патриот оборудуется двумя 80-литровыми металлокомпозитными баллонами ГБО, смонтированными на полу в багажнике внедорожника. Аналогичными емкостями с 50-литровым объемом оборудован УАЗ Пикап, они установлены в грузовом отсеке на платформе рядом с задней стенкой кабины. Наряду со стандартным бензобаком УАЗ данное оборудование создает возможности для гибридного питания двигателя.

Список опций, соответствующих обеим моделям, пополнился дополнительным датчиком утечки газа. Оснащение пикапа за некую доплату может расшириться посредством третьего 50-литрового газового баллона и специального защитного кожуха, предохраняющего емкости, которые могут подвергаться внешним воздействиям. Весь комплект оборудования сертифицирован, монтаж осуществляется непосредственно на заводе, не требуя, чтобы клиент обращался для его регистрации в органы ГИБДД.

УАЗ Патриот представлен четырьмя вариантами исполнения – «Классик» или «Комфорт», «Люкс» или «Люкс Премиум». Минимальная стоимость составляет 1 366 тысяч рублей. Аналогичная модификация УАЗ Пикап, доступная в комплектациях «Комфорт», «Классик» или «Люкс Премиум», обойдется минимум в 1379 тысяч рублей.
 
:an:гдеж эти менеджеры в лесу газовую заправку видели ? или ведрами носить будут ?:ch:
 
Эти менеджеры посмотрели статистику, и увидели, что 90% Патриотов не сьезжают с асфальта. А из оставшихся 10%, 9 иногда доезжают километр до реки или леса. В грязь лазают еденицы.
 
Сверху Снизу