• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомобильное питание для Colorado

Автор темы

Борка

Участник
Регистрация
06/04/09
Сообщения
61
Реакции
57
Адрес
Уфа
Для знакомых
Борис
Охочусь с
1983
Оружие
ТОЗ-34 12кал., Барс-4-1 кал.Rem 223
Собака(ки)
Никак не решусь
По случаю дня рождения стал счастливым обладателем Colorado 300.Навигаторы в моей среде штука незнакомая ,посоветоваться не с кем.Хотелось бы ,чтобы при передвижении на автомобиле он работал от бортовой сети.Посмотрел в магазине - присоска на стекло с кронштейном,шнур в прикуриватель и какая-то плоская круглая штуковина стоят 3 с лишним тыров.Чёт жаба задушила.Как нормальный герой пошёл в обход.
Присоску с кронштейном от КПК выменял у знакомого торгового на полторашку Блезера.Посадочное место не подходит,но доработаем,руки есть.Шнур собрали из компьюторного USBишного и самсунговской автомобильной телефонной зарядки.Попытался подключить - получается какая-то хрень.На экране высвечивается сначало "Сохранение треков и маршрутных точек" а после сохранения заставка как при подключении навигатора к компу - навигатор и комп,соединённые шнуром.Ни карты ни трека не показывает.
Может я чё не то делаю или он вообще на такой режим питания не расчитан?Помогите знатоки отдалённую Башкирию отджипирыэсить.:bz:
 
провода перепутали:9: ещё пару раз подключите и спалите нах:er:
 
Чё там путать то,два проводка всего.Ну допустим перепутали,если перепояем - будет работать?Карта появится?Вроде проверяли - на выходе питание 5 вольт.Вообще питание может подводиться через USB?У Колорадо вообще всего два выхода - USB и выход для внешней антены.:cs:
 
те разъёмы,что идут на питание и те, что соединяют с компом имеют различные комбинации положения контактов в разъёме.

Вот поэтому и перепутали.

А чтобы его спалить хватит и 1-го вольтика лишнего:er:
 
в питере такой комплект стоил 1500 р
 
А вот об этом мы как-то не подумали,спасибо что предупредил.Мы USBишный то разъём не трогали,по простому перепояли другой конец к телефонному входу в прикуриватель,а чёт не допетрили что в разъёме USB пять дырок и комбинация распайки для питания может быть другая.Ну и чё делать то?Где схему распайки то взять.И как перепоять милипизирный разъём USB внутри я тоже слабо представляю
 
как перепоять милипизирный разъём
кроилово ведёт к попадалову
купите зарядку стандартную , а то ещё какуюнибудь гарантию спалите вместе с гармином
я так тоже кроил , поставил года 2 назад себе гар276 в тачку и начал к прикуривателю там проводки прикручивать а вот плюсовой упал на лифт майфуна ( металлический ) и кирдык майфуну за 9000 рублей
но зато навигатор работает
ладно подставку можно из другихз склеить , но заниматься пайкой миниюэсби "молотковым" паяльником , да ещё на угад тыкать провода
 
Я для таких штук купил переходник "Прикуриватель-USB"
И дальше имею возможность подключать все, что угодно.
Правда, для навигатора взял отдельный шнур. Не жалуюсь на оба устройства.
 
купил оригинальную зарядку и кронштейн, но и у меня иногда высвечивает подключение к компу))) но в 98% использования, работает на ура)
 
На экране высвечивается сначало "Сохранение треков и маршрутных точек" а после сохранения заставка как при подключении навигатора к компу - навигатор и комп,соединённые шнуром.Ни карты ни трека не показывает.
все правильно он и воспринимает ваш кабель, как чисто компьютерный,
а для перевода в режим внешнего питания надо предпоследнюю ногу (4 контакт) через резистор 18кОм посадить на массу (5 контакт).
 
Все ранние модели навигаторов работали с обычной зарядкой от телефона с USB разъёмом, Colorado уже от этого провода не работал, пришлось покупать родную гарминовсую зарядку...
P.S. кронштейны для крепления на торпеде - купил телефонные, 150 рублей... что то Гармин с ценой кронштейнов перебарщивает, очень сильно перебарщивает.
 
Да в том то и дело,что отдельно гарминовской зарядки в магазинах найти не могу,а платить за комплект с кронштейном 3400 рука не поднимается.Специалист "паяльщик" из системщиков есть и если Николай дал верный совет - все пролучится.Пробывать будем осторожно.Сжечь приблуду не хотелось бы,всё-таки больше двадцатки стоит:en:.
 
Сделайте как я.

У меня разъём на ТВтюнере квакнул, а нового такого тонкого небыло.
Я его взял и напрямую присобачил.
Что Вам мешает взять маму от какого нибудь штеккерного/раздолбанного/телефонного/аппаратного/устройства
И вывести его на ружу - пусть на проводке болтается - на нём же не висеть...........
И он маленький.
Пусть мама будет на проводе с прикуривателем, а папа(он меньше по определению) на навигаторе болтается. И всё - проблема решена.
Не надо мастерить велосипед - народ уже вовсю летает в космос......
 
Паш,я четно говоря в электронике не силён.И для меня сейчас проблемма,где взять правильного папу,которого в навигатор втыкаешь.Что-бы по проводкам не инфармационный сигнал от навигатора к компу шёл ,а питание от автомобиля к навигатору.Я так понял проблемма в этом.Или я туплю?:ah:
 
Я купил кронштейн спецовый(но не гарминский) для colorado, RAM-MOUNT называется 900 р. и зарядку от моторолы 200 р.Всё работает на ура.
 
И для меня сейчас проблемма,где взять правильного папу,которого в навигатор втыкаешь.Что-бы по проводкам не инфармационный сигнал от навигатора к компу шёл ,а питание от автомобиля к навигатору.Я так понял проблемма в этом
да нет никакой проблемы.
разбираете любой старый плеер, или ещё какую нибыдь электронную фигню, которая имеет вход для подзарядки в виде гнёздышка со штырьком (называемый МАМОЙ) и ответку к нему (называемый ПАПОЙ)
это папа

концы "мамы" ПРИПАИВАЕТЕ к заряднику, СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ.
А концы "папы" припаиваете напрямую к плате навигатора(если не страшно), и хвостик со штеккером, который на фотке, выводите наружу. Пусть болтается - он не мешает.
всё.
 
НЕ знаю.....Вот в навигаторе шурудить пояльником точно сыкотно.В случае абздуцена гарантийный талон сразу на помойку можно выкидывать.Есть менее радикальные средства?Может реально моторольную зарядку использовать?Хотя пайщик говорит,что USBишный разъём как раз от моторольной телефонной зарядки и был,а чёт не сработало.Ищем разборный разъём,попробуем впаять резистор.Спец "успокаивает",что ковырятся паяльником и в сто раз более дорогих вещах.:cs:
 
что то он усложняет, надо взять миниUSB шнур где все 5 контактов,
и его распаять правильно: (1) +5В, (4) 18кОм на GND, (5) GND

Откуда взять +5 В неважно, но что бы там хоть 0,5А было,
а лучше 1А.
Режимы (их всего 3) переключаются кабелем!!!

Еще нехватало, кому то давать лезть в гарантийный прибор.
 
Николай,извините за делитанские вопросы,но мне всё равно кому-то придётся их задавать.Я так понял:
1.Режим для подзарядки и питания из вне по предоставленой вами схеме(кстати спасибо огромное).
2.Режим соединения с компом(кабель в комплекте).
Какой третий режим и тоесть каждому режиму свой кабель?:bz:
 
Есть еще кабель для внешнего питания и выдачи наружу
навигационной информации по интерфейсу NMEA 0183.

Интереснее наоборот: когда Garmin 72 по NMEA 0183 принимает глубину с FishFinder 100Blue и в каждой точки трека или WayPoint глубина будет сохранена.



 
Сверху Снизу