• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупать дорогие товары на Ozon стало опасно. Продавцы используют максимально подлую схему обмана

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
Регистрация
01/01/00
Сообщения
9 655
Реакции
3 428
Адрес
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Отсюда

Пользователи Ozon стали сталкиваться с мошенничеством — они покупают дорогие ноутбуки с топовыми характеристиками, а им приходят гораздо более дешёвые устройства. Вернуть их не получается, а значит, можно забыть о потраченных впустую деньгах.

Схема работает следующим образом. Покупатель видит на Ozon предложение приобрести ноутбук с высокопроизводительным процессором, встроенной видеокартой, большим объёмом оперативной памяти и накопителя. Такое устройство может стоить около ста тысяч рублей и выше, что хоть и дорого, но всё равно дешевле, чем-то же самое в российских магазинах. Ноутбук доставляют из Китая, а после вскрытия посылки оказывается, что продавец отправил ноунейм-модель с характеристиками самого дешёвого планшета, цена которому максимум десять тысяч рублей.

Поддержка Ozon в чате пишет, что товары, присланные из-за рубежа, можно вернуть через ПВЗ, при этом платить за возврат не нужно. Однако на ПВЗ товар не принимают и говорят, что покупателю нужно договариваться с продавцом и за свой счёт отправлять ему ноутбук «Почтой России» или курьерской службой.

И тут начинается самое интересное: чтобы избежать возврата товара, продавцы-мошенники указывают несуществующий адрес в Китае. Пока товар не вернётся (а это не произойдёт), они не обязаны возвращать деньги.

Почта или служба доставки не могут оформить отправление, поскольку адреса получателя не существует и посылку физически невозможно доставить. Покупатель может сколько угодно обращаться в Ozon, но поддержка будет раз за разом переадресовывать его к продавцу, а тот либо вообще перестанет выходить на связь в чате, либо будет отвечать что-то несвязное в надежде на то, что покупатель махнёт рукой и отстанет, когда поймёт, что из-за языкового барьера договориться не получится.

Что делать в такой ситуации, пока неизвестно. Мошенники пользуются тем, что Ozon выступает только в качестве посредника и не берёт на себя обязательства за товары, присланные из-за рубежа. В России нет устоявшейся практики решения таких разногласий: полиция вряд ли возьмётся расследовать мошенничество, совершённое лицом, которое находится в Китае, судиться с китайцами очень долго и дорого, к тому же, даже если выиграть дело, судебные приставы вряд ли смогут получить от ответчика причитающуюся сумму.
 
вывод один - брать у проверенных продавцов, у которых есть отзывы и помнить что халявы не бывает
 
Купить отзывы сейчас не проблема.
 
Повелись на халяву, а кто виноват?
 
При покупке дорогих вещей в первую очередь нужно обращать внимание на то, откуда будет поставка. Серьезные продавцы как правило имеют свои склады на территории России. Это хоть какая-то гарантия.
Ну и во вторых имхо я готов переплатить 5-10-15 т.р. за такой же товар, но с полки магазина...когда его можно увидеть и покрутить своими ручками, чем отправлять в "никуда" свои кровные.....тем более в значительных размерах.
 
Лёня Голубков, небось, давно уже на пенсии, а янехалявщикяпартнеры так и не перевелись:cc:
 
Что делать в такой ситуации, пока неизвестно.
На самом деле, как мне объяснили в Озоне, деньги Продавцу перечисляются через 48 часов после получения посылки Покупателем. За эти 48 часов, в большинстве случаев, можно разобраться, что тебе прислали что-то не то. А ещё есть вариант вскрыть посылку прямо при получении и убедиться, что тебе пришло то, что ты заказывал и в надлежащем состоянии. Недавно получал колонку JBL, так я коробку вскрыл прямо в пункте получения, под запись, на всякий случай, проверил работоспособность, убедился, что не хрипит на максимальном звуке, и только после этого сказал сотруднику Озона, что забираю. Так же делал и с фонариками. Если что то не устраивает, то говоришь сотруднику, что это не то, что ты заказывал и оставляешь в Озоне. Деньги в таком случае возвращаются довольно быстро.
 
kauksi,
вывод один - брать у проверенных продавцов, у которых есть отзывы и помнить что халявы не бывает
Верно на 100%
Сейчас на Озоне полно товаров с доставкой из-за рубежа. Вернуть данные товары возможно, но крайне проблематично.
Сам пользуюсь отбором по сроку доставки, максимум 7 дней, отзывам и рейтингу магазина. Дорогую вещь (ноутбук, например) в интернет-магазинах покупать не стану однозначно.
 
У Озона кривая схема с отсылкой товара обратно. На Али например если у товара серьезные косяки ничего обратно отсылать не надо. Возвращают деньги и все.
 
На Али например если у товара серьезные косяки ничего обратно отсылать не надо. Возвращают деньги и все.
Причем без вопросов. Правда я стараюсь что то типа планшета и т.п. брать таки тут. С живого склада. Так да дороже, но надежнее. На Озоне беру только то что из России, иначе проще на Али взять.
 
Дорогую вещь (ноутбук, например) в интернет-магазинах покупать не стану однозначно.
Покупал на ОЗОНЕ холодильник, кухонную технику и т. п. Все работает без нареканий. А вот стиральная машинка, купленная в магазине (не интернет) DNS - глючит.
Не все так однозначно.

При выборе товара на ОЗОНЕ всегда ставлю галочки "Оригинальный товар" и "Рейтинг 4 - 5 баллов".
Не покупаю товар с доставкой из-за рубежа. Имел отрицательный опыт. Товар не пришел, деньги вернули с большим трудом.

Кстати, в Китае начали подделывать товары российских производителей.
 
Последнее редактирование:
Несколько раз покупал на озоне телефоны ( не очень дорогие, маме\теще\ребенку ) но продавцами были фирменные магазины марки и , например, один один телефон из двух не включился в ПВЗ . без проблем вернул тут же и заказл новый. НО - сложные и дорогие изделия лучше проверять прямо в ПВЗ, под камерами. от китайцев через озон то же много заказывал , пока проблем не было. но , конечно, не дорогую электронику. там точно лоттерея будет .
 
  • Like
Реакции: Zabr
вот стиральная машинка, купленная в магазине (не интернет) DNS - глючит.
Не все так однозначно.
Тут больше дело не в надёжности и исправности, а в возможности вернуть или обменять товар не потеряв много времени нервов и денег
 
дело не в надёжности и исправности, а в возможности вернуть или обменять товар
Были случаи, возвращал товар на Озоне. Всегда без проблем. Но все возвраты были российским продавцам.
Чем мне и понравился Озон, то что возврат товара без проблем. Пишешь причину, делаешь фото и несешь в пункт выдачи. Через какое-то время приходят деньги на счет.
В любом случае, при покупке дорогих товаров нужно быть осмотрительным. Где бы не совершал покупку.
 
возвращал товар на Озоне. Всегда без проблем. Но все возвраты были российским продавцам.
И это главное. Сам возвращал, даже отзыв оставил что сам дурак и продавец сказал да этот товар в вашем случае не подходит. Но это без доставки из за рубежа. Там все жестче и я вот лучше на Али куплю.
 
Были случаи, возвращал товар на Озоне. Всегда без проблем.
Этим ОЗОН отличается в лучшую сторону от WB, например. Возврат всегда оформляется легко. Причем не важно брак или товар просто не подошел. А для одежды есть еще опция "оплатить после примерки".
 
Поддержка Ozon в чате пишет, что товары, присланные из-за рубежа, можно вернуть через ПВЗ, при этом платить за возврат не нужно. Однако на ПВЗ товар не принимают и говорят, что покупателю нужно договариваться с продавцом и за свой счёт отправлять ему ноутбук «Почтой России» или курьерской службой.
Товары присланные из-за границы на возврат в пунктах выдачи не возьмут. Только сам, через почту Росси.

Внимательно смотреть при заказе. Не заказывать из-за границы, если есть хоть малейшие сомнения. Вернуть вряд ли получится. Если товар не дорогой, доставка назад будет дороже самого товара.
В общем такие заказы кот в мешке.
Добор поста:

вариант вскрыть посылку прямо при получении и убедиться, что тебе пришло то, что ты заказывал и в надлежащем состоянии
Есть нюансы. Некоторые товары не подлежат вскрытию упаковки. Если вскрыл, значит получил. Так продавцы страхуются от подмены.
И если товар из-за бугра, возвращать будете в любом случае через почту.
Добор поста:

Причем без вопросов.
На Али например если у товара серьезные косяки ничего обратно отсылать не надо. Возвращают деньги и все.
Не всегда. Имел негативный опыт. Товар со склада в Москве, возврат хрен согласовали. Но это редко.
В основном все ОК. Пару тлф заказывал, обошлось без возврата.
 
Из-за рубежа (из Китая) на Озоне был негативный опыт.
Покупал гейзерную кофеварку на 12 порций для индукционных плит. Пришла ессесно обычная.
После предъявления претензии продавец "включил дурочку". Хорошо, что при заказе сделал все скрины того, что покупал, пришлось в них его моськой потыкать и сообщить, что в отзывах выложу и оценку ему поставлю с аргуменацией.
Совесть продавца проснулась, и он предложил для улаживания конфликтной ситуации вернуть часть денег. Кофеварка получилась за 700 руб.
Но теперь, если вижу, что поставка из-за рубежа - сразу нет.
 
У меня пока проблем не было.
Но вот буквально на днях, пришел заказ из-за рубежа, я как обычно начал распаковывать для проверки.
Администратор озона мне и сообщила, что это можно сделать дома, так как с возвратом будут проблемы товар из-за рубежа. И проще будет продать его на авито, чем вернуть обратно продавцу, если товар не подойдёт. Она же посоветовала не заказывать товар из-за рубежа, так как сейчас возникает очень много проблем с его возвратом. Хотя до этого заказывал не часто, конечно, но никаких проблем не возникало.
 
Есть нюансы. Некоторые товары не подлежат вскрытию упаковки. Если вскрыл, значит получил. Так продавцы страхуются от подмены.
Это не так. Например в WB прямо говорят, вскрывайте и осматривайте на столе под камерой. Когда получаю на ОЗОНе, сразу прошу не закрывать покупку, пока не проверю. Вскрываю и осматриваю только под камерой. За исключением чего-то простого.
Добор поста:

Это же касается, например, и отправки Авито доставкой. Все действия снимать на видео непрерывно. Чтобы покупатель не предъявил, что отправлено не то.
 
Сверху Снизу