• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

Автор темы

Romanvulf

Завсегдатай
Регистрация
20/12/04
Сообщения
3 963
Реакции
1 406
Адрес
С-Петербург, Невский р-н.
Для знакомых
Роман
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12, Merkel SR1
Недавно по радио услышал, что доля проданных новых китайских автомобилей в России составила 60% от общего количества проданных новых авто. Смотрю на пробег своего авто и понимаю, что похоже надо потихоньку готовиться пересаживаться на китайский автопром. Иногда смотрю обзоры разных блогеров и вроде как даже не плохо едут по бездорожью китайские кроссоверы. Предлагаю делиться мнением и знаниями по китайским кроссоверам. Есть мнение, что правдивую и объективную информацию можно узнать только у бывшего владельца, такие тоже рано или поздно появятся. Из своего опыта помню только то, что 10ти летние китайские кроссоверы уже гнилые до дыр (на предыдущем месте работы был у сотрудника такой, не битый, не крашеный).
 
По кроссоверам опыта нет. Есть по пикапам. На работе есть GREAT WALL WINGLE 7 и JAC T6. Оба с дизельными двигателями 2л., 150 л.с. "комон рейл". Пробег у обоих в районе 60 тык. Из них, примерно 50% по грунтовке. У "вингла" за всё время эксплуатации, разбило нижние сайленблоки передних амортизаторов, подсели подушки крепления кузова к раме и распространённая болезнь этих пикапов, отказал электро привод включения переднего моста. Джак задолбал мелкими пакостями с новья. При пробеге 450 км. вырубился полностью блок комфорта, т.е. не работали стеклоподъёмники, кондиционер, свет, дворники. Пришлось в сорокаградусную жару гнать его к дилерам в Волгоград за 150 км. Оказалось при сборке казахи не до конца вставили разъём блока ВСМ. Около 25 тык. пробега застучали наружные шарниры рулевых тяг. В прошедшем году, заболталась рулевая рейка. Оказалось поршень, поджимающий рейку к шестерне - заклинил в корпусе. Постоянные проблемы с бесключевым доступом. То не отпираются двери, то наоборот, не запираются. Ошибки по датчикам давления шин и состава смеси двигателя, практически постоянно висят в блоках комфорта и управления двигателем. С двигателями и трансмиссиями у обоих пикапов проблем, пока, не было.
 
Последнее редактирование:
Мы постепенно скатываемся к уаз-469. Я первый шаг сделал, купил патриота... Но он тоже за 400км четвёртый раз едет к дилеру.
Если что, велосипед уже куплен!
 
четвёртый раз едет к дилеру.
Дмитрий, какие проблемы у "патриота" последней генерации? У нас перед китайцами были два "патра" пикапа 2016 г.в. Особых проблем не было. Как обычно, замена цепей Морзе (ГРМ) со звёздами в комплекте на обычные двухрядные, при пробеге 45-60 тык. На одном второй датчик кислорода умирал от нашего бензина. На втором, расширительный бачок системы охлаждения три раза лопался и всё. Больше никаких проблем. Только расходники менялись.
 
Последнее редактирование:
какие проблемы у "патриота"
Увы обычно это просто лотерея. Как повезет. Может все быть идеально, может все через зад...
По Китайским сравнивать то что было 10 лет назад и сейчас не стоит. Это как давно с корейскими - были отстой, но прошло менее 10 лет и таки ничуть не хуже Европы. Но и цена стала та же. Как и с Китаем сейчас.
Ну и не забываем Вольво легковое уже таки китайцы владеют.
Собственники и руководство Volvo Personvagnar находится под контролем китайской автомобилестроительной компании Zhejiang Geely Automobile. Председатель совета директоров — Ли Шуфу
И да я уже не против Китайских авто, но в 2019 как пенс имеющий льготу по налогу на Российское авто до 150 лошадей, купил таки Ниссан на тот момент...
 
Коллега год назад купил Хавал ф7, на сегодняшний момент, пробег около 60 тык. Не жалуется, заводится нормально и в морозы тоже, электроника не глючит, нигде не стучит.
 
По Китайским сравнивать то что было 10 лет назад и сейчас не стоит.
Понятно, что всё развивается и меняется, но мой жизненный опыт показывает, что не редко линя (вектор) остаётся. Относительно гниения китайцев сможем это понять лет через 8. Опять же, по жизненному опыту, люди будут говорить, что теперь то точно сравнивать с тем, что было 10 лет назад не надо. Если повезёт, посмотрим.
и не забываем Вольво легковое уже таки китайцы владеют.
Да, технологии за такой короткий промежуток времени где им ещё взять. Всё правильно.
Добор поста:

Коллега год назад купил Хавал ф7, на сегодняшний момент, пробег около 60 тык. Не жалуется, заводится нормально и в морозы тоже, электроника не глючит, нигде не стучит.
Да, слышал хорошие отзывы по Хавал. Даже таксёры и каршеринг их хвалят.
 
Относительно гниения китайцев сможем это понять лет через 8

А почему через 8 лет ? Китайцы присутствуют на наших дорогах уже лет 15 примерно, Грейтволы, Чери , Хавалы. За эти годы стало понятно, что со стойкостью к коррозии у китайцев всё плохо , не лучше уазов и вазов. И вся эта так называемая китайская оцинковка оказалась фигнёй типа как на Датсунах вазовских.

По Китайским сравнивать то что было 10 лет назад и сейчас не стоит.

Зачем так далеко заглядывать ? Можно сравнить , что было 2 года назад и сейчас.

цена стала та же. Как и с Китаем сейчас.

Вы считаете , что в РФ цены резко надулись как мыльный пузырь из-за кардинального улучшения качества китайских авто ? В Китае и других гос-вах китайские марки стоят намного дешевле.
Добор поста:

Это как давно с корейскими - были отстой

Этот отстой 25 лет уже ездит по нашим дорогам не требуя покраски ))
 
какие проблемы у "патриота" последней генерации?
Коротенько, тема-то не моя.

1. ЖРЁТ топливо как УРАЛ 375Д(кто знает тот в курсе (35+ на сотню))
2. Грохочет коробка с раздаткой, будто шестерни разных размеров, и все трутся друг об друга
3. Дорогу не держит от слова совсем
4. Перестала включаться понижайка
5. Двигатель на ХХ колбасит так, будто хочет вырваться испод капота.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ответы дилера:

1. Ещё не обкаталось
2. Ещё не притёрлось
3. Схождение врастопырку, мы вам всё поправили
4. При диагностике из сливного отверстия раздатки вывалилась часть механизма включения. Ждём деталь, потом на ремонт
5. Они все так дёргаются, конструктивная особенность двигателя
Занавес...
 
Есть пример Ховер М2 лет 12 и 150 тыс пробега.
КПП требовала ремонта, в остальном проблем не доставляла.
Маленькая, ничем не выдающаяся, маломощная машинка.
Тормоза отличные, дисковые.


Но, например, задняя подвеска простая балка и они догадались сделать малюсенькие салентблоки. Если на Форде они ходили 200ткм легко и были с кулак, то тут с яйцо и раз в 50-70 ткм приходилось менять.
 
Этот отстой 25 лет уже ездит по нашим дорогам не требуя покраски ))
Ох уж эти сказочники то... Много ли? По поводу 25 лет смешно таки. Нексию покажите не крашенную не Узбекской сборки? Японцы не умеют делать не гниющие, Корейцы по четверть века ездят? Опыив с Корейцами не было, только Японцы были. Террано2 да сборка Испания 1994 года в 20065 купленные имел таки места ржи, хоть и подозреваю до меня красился ибо с ним мне сервисную книжку из Германии отдали, там пометки по повреждению ЛКП были таки. Монтеро Спорт из Пенсильвании пришел в 2007 году ко мне. С завода сентябрь 2003 года. Сдал его в 2019 ржа была уже. Задние крылья низ за арками уже чуть ли не на краске держались. Рамки дверей цвели. А тут то же не 25 лет.
Вы считаете , что в РФ цены резко надулись как мыльный пузырь из-за кардинального улучшения качества китайских авто ?
Умом Россию не понять. Тем более сейчас увы, при отсутствии конкуренции от слова совсем пока. Но я прекрасно помню появление корейских авто. Как раз примерно в то время о замене ВАЗ2102 думал было дело. Кстати как ни забавно но ВАЗ2102 1980 года гнил куда меньше ВАЗ2109 1996... Там было вообще жо...а....
И да к теме про китайцев таки.. В 2007 знакомый купил Ховера, тот что тойота фо ранер внешне. Был доволен. У приятеля брат в Новгородской на аналогичном то что я знаю лет 5 без вопросов.
Ну и у кого сейчас телефон сделанный не в Китае?
 
Ох уж эти сказочники то..

Я не сказочник , просто вижу что по дорогам ездит и у моего соседа Киа 2001 года , лкп в нормальном состоянии, во всяком случае по сравнению с чери и ховерами десятилетними.

Ну и у кого сейчас телефон сделанный не в Китае?

Ох уж эти балаболы то... Заболтают любую тему начиная сравнивать тёплое с мягким.
 
Кстати как ни забавно но ВАЗ2102 1980 года гнил куда меньше ВАЗ2109 1996...

Ничего забавного , это общеизвестный факт. Забавно то , что это для кого-то может быть забавно))
 
И да мне лень искать болячки но вангую их есть. Террано-2 выглядит идеально снаружи, но болячка - ржа щита моторного отсека и подушек крепления кузова. И на каждое авто есть такое...
Добор поста:

общеизвестный факт. Забавно то , что это для кого-то может быть забавно))
Вот только 2102 было 16 лет а 2109 4 года... Это когда я сравнивал.
 
По Китайским сравнивать то что было 10 лет назад и сейчас не стоит. Это как давно с корейскими - были отстой, но прошло менее 10 лет и таки ничуть не хуже Европы. Но и цена стала та же. Как и с Китаем сейчас.
Ну так китайцы не даром наши главные союзники, это уникальная раса с особой генетикой, объективным законам природы неподвластная. То что тупые европейцы сто лет проходили, гениальные нации с особой духовностью за десять пролетят.

Вот что-то внутри протестует насчет китайского авто, примерно как "настоящий" китайский ролекс носить. Уж лучше буду свою мицубиси до упора ремонтировать, вроде как при должном уходе лет по 20 ходят.
 
Джак задолбал мелкими пакостями с новья. При пробеге 450 км. вырубился полностью блок комфорта, т.е. не работали стеклоподъёмники, кондиционер, свет, дворники. Пришлось в сорокаградусную жару гнать его к дилерам в Волгоград за 150 км. Оказалось при сборке казахи не до конца вставили разъём блока ВСМ. Около 25 тык. пробега застучали наружные шарниры рулевых тяг. В прошедшем году, заболталась рулевая рейка. Оказалось поршень, поджимающий рейку к шестерне - заклинил в корпусе.
блин, разрушили мечту об этом китайце))))
Добор поста:

и вроде как даже не плохо едут по бездорожью китайские кроссоверы
самое правильное слово вроде как)) любой кросс по грязюке едет хуже дизельного дастера....пример- грунтовка и нечищенный снег, я еду на форде ренжере просто на полном без понижайки, по этой же дороге не едет вообще полноприводной джулион и едет но недалеко чанган))
 
Нашёл на просторах интернета:

В моем же случае вывод прост: китайские машины - говно. Исключений нет и быть не может. За условные 2.3 миллиона сейчас из нового можно купить кусок говна под названием Москвич 3 или Весту Спортлайн. И лучше я возьму Весту, чем этот хлам.

https://pikabu.ru/story/otvet_na_po...19769?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
 
За условные 2.3 миллиона сейчас из нового можно купить кусок говна под названием Москвич 3 или Весту Спортлайн.
- сейчас дефицит на рынке автомобилей и видно, что деньги дешевеют и люди вынуждены их куда то пристраивать.
Вот продавцы цены задирают, как хотят.

А так, не поднимается рука на такое решиться.
 
супруге купил Exeed TXL 1,6 - вроде довольна, иногда сам катался - едет комфортно, большая, но не для гонок конечно. Пробег 15 или там 20 уже за пол-года, замечаний нет, а если и будут - пох, гарантия 5 лет (на что-то - и семь).
 
Сверху Снизу