• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сдать автомобильный аккумулятор за деньги будет нельзя. За это даже придется платить сбор.

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
Регистрация
01/01/00
Сообщения
9 666
Реакции
3 436
Адрес
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Оригинал

Заниматься сбором и утилизацией свинцовых батарей будет структура «Росатома», а для их сбора у населения будут назначены операторы в регионах.

Отлаженная годами схема скупки автомобильных аккумуляторов у населения может рухнуть уже с 1 марта. Тогда вступают в силу новые правила сбора и утилизации отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов. Сейчас АКБ у населения скупают небольшие фирмы – непосредственно за деньги или за скидку на покупку новой батареи. Затем фирмы продают эти аккумуляторы перерабатывающим заводам через процедуру тендеров.

В новой схеме обращения с токсичными отходами 1 и 2 классов опасности появляется единый оператор – государственное предприятие «Федеральный экологический оператор», входящий в структуру «Росатома», сообщает «Коммерсантъ». Именно он будет заниматься обращением с отработанными батареями – самостоятельно или через операторов.

С марта переработка и утилизация отработанных аккумуляторов будет облагаться специальным сбором – тариф установит сам ФЭО, пока его размер неизвестен. Теперь фирмы, собирающие аккумуляторы, будут не продавать их заводам, а наоборот – заказывать их утилизацию у ФЭО через онлайн-систему, и платить за это сбор. В каждом федеральном округе будет отобран оператор-утилизатор, который должен будет создать пункты сбора аккумуляторов у населения. Эксперты считают, что построить сеть пунктов до марта – физически невозможно.

13 компаний, которые занимаются переработкой вторичного свинца, направили письмо в правительство, Минпромторг и Совет федерации с просьбой исключить автомобильные аккумуляторы из закона. Они полагают, что с запуском новой схемы обращения с такими отходами, компании и люди не станут платить за утилизацию, а будут выбрасывать аккумуляторы на свалку или продавать их на черном рынке. А около 10 тысяч небольших фирм, скупающих АКБ, разорятся.

Всего это может затронуть сбор более 317 тысяч тонн аккумуляторов в год, 75% из которых сдают физические лица. Учитывая, что тонна АКБ стоит около 85 тысяч рублей, реформа может лишить компании до 27 миллиардов рублей выручки за год.

Правда, в ФЭО не видят серьезных проблем – там считают, что исключать аккумуляторы из новой схемы нет смысла, потому что ради таких отходов и был принят соответствующий закон. А с 1 марта новая схема начнет действовать прежде всего для отходов, которые образуются у юридических лиц, не имеющих возможностей для их переработки.

А учитывая, что добываемые свинцовые руды и производимые концентраты из России уходят в основном в Китай, а цены на свинец выросли до 2300 долларов за тонну, реформа может привести к подорожанию аккумуляторов и росту их импорта.
 
Тут много есть чего сказать, но не буду... Ибо политика.. И нецензурно... Ф
 
реформа может привести к подорожанию аккумуляторов и росту их импорта.
Я могу совершенно точно предположить, к чему приведет эта "реформа". К тому, что сотни батарей, как раньше, будут валяться по канавам, экологично украшая пейзаж. :ag:
Заниматься сбором и утилизацией свинцовых батарей будет структура «Росатома», а для их сбора у населения будут назначены операторы в регионах.
Повеяло знакомым духом. Точно по такой же схеме "реформировали" вывоз мусора, назначив бесполезную для дела прокладку, которая стала устанавливать свои тарифы. В результате нарушился привычный порядок вещей, организации не желают работать себе в убыток и отказываются вывозить мусор. Их конечно поломают через колено, но цены точно вырастут, и платить за все это придется нам.
 
  • Like
Реакции: KVV
Маркони,
. Повеяло знакомым духом. Точно по такой же схеме "реформировали" вывоз мусора, назначив бесполезную для дела прокладку, которая стала устанавливать свои тарифы. В результате нарушился привычный порядок вещей, организации не желают работать себе в убыток и отказываются вывозить мусор. Их конечно поломают через колено, но цены точно вырастут, и платить за все это придется нам. .
Юра, тоже самое пришло на ум после прочтения новости.
 
Для очередного подросшего сынка папа-чиновник строит светлое будущее .
 
Для очередного подросшего сынка папа-чиновник строит светлое будущее .
А может и свое будущее. На пенсию, даже чиновничью, нынче не разгуляешься. :ag: Впрочем, скоро узнаем, где хундер дер граббен.
 
Я могу совершенно точно предположить, к чему приведет эта "реформа". К тому, что сотни батарей, как раньше,
продавались на Авито скупщикам так и дальше продолжат продаваться.
 
Сверху Снизу