• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомобили, ставшие колымагами, предлагают не пускать на дороги

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
Регистрация
01/01/00
Сообщения
9 666
Реакции
3 436
Адрес
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Отсюда

В Минпромторге считают целесообразным дополнительно простимулировать приобретение новой техники российского производства

Повысить спрос на отечественные автомобили предлагают в том числе введением ограничения срока эксплуатации машин с просроченными ресурсами, которые всё ещё чадят на дорогах. В первую очередь речь идёт о грузовом и общественном транспорте, но постепенно дело дойдёт и до легковых автомобилей. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, выступая на «правительственном часе» в Госдуме 21 декабря. Председатель палаты Вячеслав Володин при этом подчеркнул, что российская промышленность должна развиваться, а торговля — укреплять свои позиции, но не за счёт граждан, а повышая эффективность благодаря внутренним ресурсам.

Экологичные автобусы и трамваи

С 2014 года на запуск более тысячи проектов государства и бизнеса направлено свыше 2,8 триллиона рублей, что в целом позволило нарастить долю российской продукции на внутреннем рынке до 60 процентов, отметил Денис Мантуров. Потенциал для её дальнейшего увеличения сосредоточен преимущественно в сегментах сырья, материалов и комплектующих, сообщил он. Чтобы оперативно закрыть самые критические ниши, Минпромторг запустил программу «Импортозамещение 2.0», предусмотрев дополнительные механизмы поддержки.

Дело важное, но результаты предпринятых мер предстоит оценить в будущем, а что делать с настоящим, в котором растут цены как на промышленную продукцию, так и в розничной торговле, особенно на продукты питания?

А тут ещё число розничных рынков вне торговых сетей уменьшилось за последнее время в 6,5 раза, напомнил председатель думского Комитета по контролю Олег Морозов. Депутаты относят эту проблему в том числе к сфере ответственности Минпромторга и предлагают взять её решение на совместный контроль Правительства и Госдумы.

Кроме того, Морозов обратил внимание министерства на проблему городского транспорта — необходимость замены устаревших транспортных средств на высокотехнологичные, экологичные трамваи, автобусы и троллейбусы.

Для многих регионов эта проблема становится просто кричащей, уточнил депутат, добавив, что её решение будет, с одной стороны, стимулировать отечественного производителя, с другой — гарантирует оказание гражданам качественных и безопасных транспортных услуг.

Эти машины подлежат утилизации

Первый зампредседателя думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой (ЛДПР) поддержал инициативу коллеги, предложив разработать госпрограмму утилизации автомобилей для стимулирования замены автотранспорта.

По словам депутата, средний возраст легковых автомобилей в России на сегодня составляет порядка 14 лет, а в ряде регионов — 22 года. Особенно на Дальнем Востоке. Именно такие машины провоцируют аварии и загрязняют воздух, отметил депутат. Он добавил, что общий объём изношенного российского автопарка составляет более 60 миллионов машин.

Причина низких темпов утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств, на взгляд Лугового, кроется в недостатке ресурсной базы на ломозаготовительных площадках. «Я лично посетил несколько площадок и могу сказать, что большая часть автотранспортных средств — 90 процентов — до утилизаторов не доходят», — уточнил Луговой.

По словам депутата, главная проблема утилизаторов на сегодня — отсутствие субсидий, хотя законом они предусмотрены. Причём деньги есть: 35 миллиардов рублей, которые поступают в бюджет в качестве утилизационного сбора от импортных автомобилей. Деньги уходят в Минфин, и до утилизаторов они не доходят, хотя, опять же, должны доходить, отметил Андрей Луговой.

Депутат предложил в 2022 году внести изменения в действующие правила предоставления субсидий утилизаторам и определить требования к площадкам, на которых они находятся, а также ввести реестр утилизаторов.

Мантуров поддержал предложение депутата, рассказав о недавней встрече с председателем Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгением Москвичёвым («Единая Россия»), на которой они говорили о необходимости стимулировать спрос. В том числе используя инструменты ограничения сроков эксплуатации техники уже с просроченными ресурсами. «В первую очередь это касается грузового и общественного транспорта, ну, и постепенно двигаться к легковому транспорту», — сказал министр.

По мнению Мантурова, если сделать сопряжение программ ограничения сроков эксплуатации и стимулирования спроса, получится дополнительный эффект.

Когда Aurus станет серийным?

Повышать спрос нужно не только на массовый сегмент легковушек, но и на премиальный. Зампредседателя Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) поинтересовался у министра, когда в стране начнётся серийное производство автомобилей марки Aurus, в том числе анонсированного ранее внедорожника?

Денис Мантуров пообещал, что это произойдёт до конца 2022 года на заводе в «Алабуге» (Татарстан): в этом году здесь уже начали производить седаны этой модели.

Министр напомнил, что впервые в нашей истории не только был разработан проект в премиальном автомобильном сегменте, но и создана единая модульная платформа, которую смогут использовать другие российские автопроизводители. К примеру, гибридную стосильную установку, которую делают сегодня на заводе в Сарапуле для Aurus. Она может быть поставлена на другие российские автомобили.

И не только эта установка. Есть ещё девятиступенчатая автоматическая коробка передач, не уступающая лучшим мировым характеристикам, заверил Мантуров. Система управления электроникой также полностью российская.

Министр добавил, что к 2024 году планируется запуск в производство автомобилей Aurus на водородном топливе, а прототип первой водородной заправки появится не позднее 2023 года. Необходимое оборудование находится в процессе разработки.
 
Понятно. Особенно актуально загрязнение природной среды от количества авто на Дальнем Востоке на фоне сгорающих лесов на том же Дальнем Востоке.

Вывод. Нас, кто победнее, хотят пересадить на экологичный вид транспорта. На ЛОШАДЬ. Ну, а кто побогаче будет ездить на Aurus... С мерседесов все на Aurus!!!
На социалку деньги урезаны. Старые и больные в гроб. Стране нужны молодые без образования, которым еще не нужна медицина.

И настанет ляпота в России.
 
Щаз! Лошадь - это не только ценные копыта, но и кубометры метана. Не по декарбонизации:cc:
Причина низких темпов утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств, на взгляд Лугового, кроется в недостатке ресурсной базы на ломозаготовительных площадках.
большая часть автотранспортных средств — 90 процентов — до утилизаторов не доходят», — уточнил Луговой.
Чё, очереди из желающих сдать авто на разделку. Рановато отмечать начали...
А он не уточнил когда 90% авто должно заезжать под пресс - сразу с завода или погодя?:ai:
 
С марта в новом КоАП собираются прописать, что любой автомобиль, у которого нет хотя бы одной кузовной детали, будет считаться автохламом со всеми вытекающими штрафами.
 
будет считаться автохламом со всеми вытекающими штрафами.
вот поддержу, страшно ехать за подобными тачанками… машущими крыльями и с вихляющими колесами…
 
собираются прописать, что любой автомобиль, у которого нет хотя бы одной кузовной детали, будет считаться автохламом

Собираются - вряд ли соберутся. ))

В середине 80-х было невозможно передвигаться с любым битым элементом, каждый инспектор (а их хватало) требовал справку о дтп. Помню по опыту деда.)) Насколько это было законно, без понятия.)

Причём, насколько я помню, если дтп не сегодняшнее, то следовал вопрос "а какого вы едете с битым крылом? вот отремонтируйтесь, потом и выезжайте." )
 
Причём, насколько я помню, если дтп не сегодняшнее, то следовал вопрос "а какого вы едете с битым крылом? вот отремонтируйтесь, потом и выезжайте." )
Я в 1999 году не прошёл техосмотр по причине «неряшливого внешнего вида автомобиля». Это при том, что к техническому состоянию автомобиля претензий не было. :ag: Мой 41-й «москвичонок» тогда начал облазить со страшной силой, а я его шкурил и краской из баллончиков «обновлял». Пришлось занимать у тёщи с тестем и облагораживать внешний вид на сервисе.
 
вот поддержу, страшно ехать за подобными тачанками…
так это...сельским дядькам кирдык??? В деревнях много таких,в город они не ездят,а до станции,за бензином,в магазин...
Им-то тогда как??? Гайцы сейчас часто в тех краях пасутся,пьяных ловят,а теперича и вообще им лафа наступает...:cc:

--- Добор поста---
 
сельским дядькам кирдык???
вот не видел в деревне ни одной крыльями машущей машины…. У дядек в основном весьма ухоженные пассаты начала 90-х…дадут фору всяким нексиям….
 
вчера проходил техосмотр на служебной газели, не прошёл из-за на половину отколотого катафота в заднем бампере
 
alex-0459, при чем не будет преувеличением сказать, что доступность автомобилей в российской глубинке это один из факторов отказа от спиртного. Мужикам в деревнях это личная свобода передвижения и расширение круга общения. Ведь с общественным транспортом там в сотни раз хуже чем в городах.
Даже без учёта ДПС сильно бухими люди не ездят. Для некоторых машина это предмет гордости, то куда можно приложить руки.
 
доступность автомобилей в российской глубинке это один из факторов отказа от спиртного
...
Даже без учёта ДПС сильно бухими люди не ездят.
Коля видимо у тебя какая-то образцово-показательная деревня.
В той, где я живу летом, ездят в таком состоянии, что просто удивляешься, как они вообще смогли в машину сесть.
Прошедшим летом один такой водитель умудрился на новом мосту на легковушке залететь на отбойник и повиснуть. Не было бы отбойника, как на старом мосту, быть бы беде. Для того, чтоб сорваться с моста в реку буквально полметра не хватило.
Высоту отбойника можно оценить:
Мост-2.jpg
Стартовал этот в "усмерть" пьяный гонщик с правого берега на левый и повис аккурат посередине моста. Причем в машине ещё и компания сотоварищей находилась.
Мост.jpg
Правда надо отметить, что у нас и трезвые умудряются в аварию попадать.
Вот несколько дней назад 50-тонный кран чуть дом не снес:
Кран на боку.jpg
А вообще знак ограничения скорости в 40км при въезде в деревню народ постоянно игнорирует и на этом повороте уже больше десятка водителей завершили свой земной путь.
 
Последнее редактирование:
kkk2005, все жизнь на свои места расставляет.
У нас обычно беды редко, но случаются,
так, что если кто и ездит сильно упившись, то это городские.
 
на новом мосту

Красота какая. Александр Геннадьевич, а за чей счёт банкет? В смысле, кто мост оплатил?

--- Добор поста---

Есть у меня один бзик - законопослушность называется.

Понимаю, понимаю. Сам по молодости был такой. Где-то с 20 уж совсем законопослушым оставаться не получалось, стал искать компромиссы.)

Я бы, наверное, на уголовку пошёл, чтобы не занимать у тёщи.) Благо, у меня её нет, и соблазна нет.
 
Я бы, наверное, на уголовку пошёл, чтобы не занимать у тёщи.)
У меня проблем с тёщей никаких и никогда не было. :ab: Как и с тестем.
 
В смысле, кто мост оплатил?
Это отдельная история.

В 2013 его в очередной раз смыло паводком:
Most-v-Nizhnej-Vodlitse-768x576.jpg
Мужики сделали временный переход:
Старый мост.jpg
А потом шесть лет борьбы за его восстановление. Даже телевидение приезжало.
И только когда одна из активисток смогла попасть на прием к губернатору мост построили:
теперь все ждут когда наконец нормальную дорогу сделают раз телевидение и об этом начала репортажи делать:
а сейчас весной и осенью поездка в район это серьезное испытание и для машин и для водителей. Доезжают не все.
 
Сверху Снизу