• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Есть тут кто-нибудь?

А Саратовских нету на этом форуме чтоли?
 
Что за страсть обосабливаться? И местячковый сайт, на мой взгляд, не очень полезно, вся прелесть именно в большом информационном пространстве, обмен опытом, традициями, наблюдениями. И на этом сайте есть раздел по регионам, но выделившись вы только потеряете. А установить контакт непроблема...
 
О какой обособленности ты говоришь? Лично я зашёл сюда и спросил про земляков, что бы побольше узнать об тонкостях охоты и охот местах именно в Саратовской области, поскольку сам сейчас живу в Балашове и я начинающий охотник.

А в остальном, я сижу в общих конференциях и по немногу стараюсь набираться ума у старожилов форума. ;о)
 
Я тоже родом из страны вечно зелёных помидоров -Татарстана...))) п.г.т.Алексеевское. родители и сейчас там живут. А в Самаре у меня тоже родственники живут, Любимый дядька, прокурор по надзору за деятельностью ФСБ приволо-уральского округа, правда на пенсии уже.
Был я в сентябре на своей исторической родине, на утиной охоте, и на зимние каникулы приезжал, зайчиков погонять.) всё же хорошая охота в поволжье, чего про урал сказать не могу.
 
Штоб охота была хороша на Урале - нада там вырасти. Каждому там охота хороша, где ее начинал, свои вкусы, свои прелести. Мне вот чето наша татарская уже поднадоела: зайцы и утки, утки и зайцы, тем более что по зайцам я не очень любитель. Полевой и болотной - слезы, вот вобчем и весь перечень. Ладно Иванычъ на ворон подсел со своим вайраухом, их у нас как грязи.