Крещение

Автор: kedr

Сыну исполнилось шесть лет. С каких лет он начал помогать заряжать патроны,  уж и не помню. Просится пацан на охоту. Я ему: -подрости пацан ещё. А тут собрался на ток по весне. На электричке часа два,  там казарма путейская. Старики знакомые есле что приглядят. Собирайся говорю. Жена скандал : -Сам бродяга,  шарахаещься один, смерти ищещь. Ещё и малого с собой!

Пацан к делу подошёл серьёзно!Выдай мне рюкзак и нож говорит. Нащёл ему рюгзачёк, кинул туда пару банок(чтоб всё серьёзно было) с ножом проблем не было. Добрались без проблем. Старики ждали,  уж сезон начался Женьки нету. Посидели пообщались, они мне подыгрывают, пацана за мужика держат. Серьёзный мужик-охотник.

Посидели,  пора и об охоте думать. Ток за рекой, лёд уж опасный. Сам бы и с ночи,  с казармы ушёл бы. А с малым как то опасаюсь. Да и прикинул покостриться не помешает,  рядом с током,  мишу отправить в другой распадок. Да и пацану интересней будет.

Переправились через лёд. Естественно я ему пояснял, как определиться где идти и как. Затаборились. " Пожог" сотворили, костёр в сторонке. Таган, короче всё как надо. Сидим обих гордость распирает. Его что на охоту взяли, меня наконецто сын вырос что может со мной на охоту съездить. Я ему объясняю как будем охотиться, что сейчас глухарь поделывает. Да вопрсов много было. Решил я тут прикимарить, ну и его тоже пытаюсь уложить. А он то одно, то другое. Не спиться пацану. Говорю не спиться сторожи меня, есле что шуми. Тока прикимарил -шумнул он. Я  на ногах ствол в руках,  глазами шарю. Ну спрашиваю:- и где кто? Сын тут :-В кусту!  Слышу мышь. Говорю ему кинь корочку на свет возле куста, увидишь своего зверя.

В три часа утра пошли на хребет. Поднялись сели на поваленный ствол. Морозно пацана прижал к себе, своим бушлатом прикрыл полами. Дело к расвету. Сижу молю бога :-запой родной, у сына первая охота!Давай!  Началось. Защёлкали. Я сыну показываю рукой откуда щёлкает, что б понял - это они.  И пошли к ближнему. Почти подошли -спугнули. Думаю взять надо одного край, а с пацаном сложно подойти вроде и старается.  Шепчу:-Сиди жди!Ни шагу я вернусь! А глухарики у нас смесь с подкаменным чуткие. Я на суете, ещё одного сорвал. К третьему,  сбил его. Вроде всё как надо,  ствол хороший,  заряд приличный,  видно далековато- подранил. Сгрёб как был и к сыну. В лесу ещё темки, солнце не выходило добром, светлое небо. Прибёг, сдесь сына оставил- нету!Уйти не мог тут где то. Давай звать. Весь склон щелкатит глухарей не меряно. Да какие там глухари в полный голос шумлю. Слышу шуршит Родной на голос прёт. Склон крутой, он на четырёх,  со своим рюгзачком. Торопиться пацан, Натерпелся думаю,  ничего всё позади. Но он ещё об этом не знал, гребёт прям на меня. Я затаился подпустил подлиже и крикнул держи, и кидаю подранка ему. Сына подымает голову,  передним приземляется глухарь. Он в рукопашную,  не на миг не задумываесь. Я сел,  закурил наблюдаю за борьбой. ЭТО МОЙ СЫН!!!

Положили к нему в рюкзак. А рюкзак малой хвост не как не вмещается. Посидели ещё наслушались и пошли. Пришли к биваку чаёк сварили.

Спрашиваю:-Страшно одному в тёмках в лесу?

Сын:-Страшно коряги как живые!

Правильный пацан,  все человеческое при нём: и страшно, и не не ныл, и драться готов в любой момент. Экзамен на пять прошёл. (. Этой весной он  медведя на кинокамеру снимал. Хотел я ему подзатыльников надовать,  но он уж сам папа)

Домой возвращались с победой. Заходим во двор, сын гордо с рюгзачком, от туда хвост в полный круг. Пацаны во дворе шушукаються :-Смотри с охоты Лёха идёт!   Нормальным пацанам почет и уважение!Эт его первое крещение было. А когда он добыл, сам первую дичь,  я устроил праздник семейный,  а сам напился на радостях!!