• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите выбрать лодку

Автор темы

Jikler

Пользователь
Регистрация
20/06/05
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Максим
Оружие
-----------
Здравствуйте. Прошу посоветовать по поводу выбора надувной лодки.
Я студент, без личного транспортного средства, поэтому требования к лодке у меня 2: вес до 20кг (в сборе), и цена до
7000. мне нужна двухместная лодка с надувным дном.
Что лучше выбрать: резиновую лодку (Уфимка-21),
или лодку из ПВХ (китайский SeaWolf)?
 
Лучше уфимку или омегу21 - однозначно!
 
несколько лет подряд использовал для охоты и рыбалки Язь-31 с надувным дном и навесным транцем(под мотор 3 л.с.) ходил как по озерам ,сплавы по рекам,даже ходил на форты в заливе,ни одного прокола,отличное сочетание цены и качества.
 
Однозначно Уфимку. При хорошем уходе может прослужить лет 10 (по личному клиническому опыту)
 
У меня лодок надувных уже четыре! Самых разных производителей (скопилось за долгие годы эксплуатации). И еще прикуплю! И вот почему. Техника и материалы идут вперед!