• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Манок на косулю

[h=2]Манок на косулю `BUTTOLO`[/h] Есть у кого опыт? Kosula_BG.jpg
 
Ну допустим есть и что?:)
 
Я жду нордик рое. Уже вот-вот должен приехать. Манить собираюсь в Курганской области, там у нас косули море. Только опыта такой охоты у меня ноль, буду набираться. А может, кто-нибудь с таким манком охотился? Если есть такие посоветуйте как лучше, чтоб мне не обоср... не лохануться на охоте:cc:
 
У меня аналогичный, на марала, работает на УРА! P7140058.jpg Хотя, думаю что и на косулю будет работать не хуже... Как проверю - отпишусь. Вообще то раньше весьма неплохо работали такие вот P7140059.jpg самодельные, и на косулю и на кабаргу. Диаметр трубки 10 мм, толщина стенки 1 мм, язычок из пластиковой бутылки.
 
Ну допустим есть и что?
Как зарекомендовал себя на охотах? Зверь идет? (средняя полоса РФ)
У меня знакомый вообще подобрал по звуку детскую игрушку. Результат (положительный) видел лично.
 
В РБ и в Латвии отлично работает, думаю и у нас должен основная проблема найти косулю:)
 
В этом годе вот такой обкатал. Работает отлично. Только потренироваться надо заранее.;)
02735_1.jpg

Но есть неудобство - одному неудобственно и дудеть и к стрельбе изготавливаться. Помогайка нужен. Заказал сейчас Nordik. Он маленький, буду его юзать.
 
Последнее редактирование:
при охоте на косулю лайка можект оказаться полезной только в том случае, когда по чернотропу надо найти подранка. но вот куда девать собакена ДО выстрела - это вопрос! верно тут сказали - если лайку взять на косулю, то скорей всего выстрела и не будет...

Лайку, я например, при охоте на косулю в машине держу. При необходимости продавить крепкие кустарники да и вообще плотный лес (валежник и т.д.) или при появлении подранка, выпускаю на волю.