• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Госдума отменила обязательный техосмотр

виновнику пришлёт письмо о задолженности в судебном порядке.
Как это допустим связано с ДТП, если оно произошло не из-за неисправности ТС. Может пояснить?
 
Чувствую, что страховщики сейчас все дтп будут стараться спихнуть на тех.неисправность ТС. Это прямая выгода.
Превысил скорость и в кого-то влетел- тормоза неисправны, колеса не те, люфт в рулевом найдут иль чего ещё....прилетело тебе сзади - ах блин, у вас лампочка была перегоревшая...
Имхо как-то так.
 
Чувствую, что страховщики сейчас все дтп будут стараться спихнуть на тех.неисправность ТС. Это прямая выгода.
Скорее всего, если не будет диагностической карты с сервиса просто включат понижающие баллы за страховку.
 
Дочка, у которой своя бр. страховая контора, подтвердила.

А доча может подтвердить написанное ссылками на нормы права? ) Действующими на данный момент.

Вопрос факультативный, можно не отвечать. Тем паче, что брокер - не СК. Она, наоборот, действует в интересах клиента.

P.S. Ответы, что "сейчас такая судебная практика", без ссылок на вступившие в законную силу решения судов по регрессу от СК по озвученной причине не принимаются. ))
 
Чувствую, что страховщики сейчас все дтп будут стараться спихнуть на тех.неисправность ТС. Это прямая выгода.

Вот-вот. Это золотое дно для страховщиков, а для страхуемых полная ж ... , как и было до страховок и даже хуже, потому что судиться придётся со страховой теперь.

--- Добор поста---

без ссылок на вступившие в законную силу решения судов не принимаются.
для тех, кто не в курсе, решения на сайтах судов выкладываются сильно не быстро, а разглашать подробности до выкладывания, весьма чревато.
 
похоже, вам это не удалось….
Прочитать и осмыслить написанное,это разные вещи.
Нынешние инициативы таковы, что для того чтоб их осмыслить, нужно ещё несколько лет вносить "поправки изменения и дополнения". Иначе никак. Сразу написать закон , чтоб потом не пришлось исправлять и дополнять сроки не позволяют. конец Декабря, пора в отпуск. Не зря законодательные инициативы декабря в народе именуют " бешенным принтером". :9:
 
решения на сайтах судов выкладываются сильно не быстро

Когда как. Да мне вообще по фиг. У меня есть и ДК, и полис. Интерес академический.

Если человек утверждает, что сейчас СК может влупить регресс при отсутствии ДК и при этом возможная неисправность ТС не находится в ПСС с ДТП, то я хочу видеть подтверждения. Ибо по правовым нормам я такой возможности не вижу.

Я не господь бог, меня можно переубедить. Ссылками на правовые нормы или решения судов, в которых, в свою очередь, будут ссылки на нормы, которыми они руководствовались. Пока я вижу только сообщения информационного агентства "мне сказали".
 
А доча может подтвердить написанное ссылками на нормы права? ) Действующими на данный момент.
Доча сейчас не может подтвердить в силу объективных причин, а вот я постараюсь ответить голосом диктора из
информационного агентства "мне сказали".
:ab:

Ссылка проста, действует на данный момент написания этого поста и она отправляет нас с тобой снова к статье 14 Закона об ОСАГО №40-ФЗ. Мы же с тобой вроде уже ЭТО терли в другой теме. Но повторюсь...

1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: (в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

И далее по тексту ссылки

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/aa5543bd15ed9ac378ea364f92dd2babe8413bb0/
 
Stalker, это не зависит от техосмотра.
 
Как это допустим связано с ДТП, если оно произошло не из-за неисправности ТС. Может пояснить?
как Вы сможете доказать что не было неисправности ТС ? виновник и будет доказывать в суде что ТС исправно ....

--- Добор поста---

это не зависит от техосмотра.
оспорить карту техосмотра в суде ? это крайний геморрой - ибо ни один эксперт не сумеет этого сделать - там есть инструментально подтвержденные данные контроля ...а у нас и видеозапись прохождения с инструментальными данными ...
 
кот, ничего не могу сказать как у вас, в Европе, не знаю. У нас отрицательный факт не доказывается, то есть, если страховая заявит о неисправности, то ей и доказывать такую неисправность.
 
Предположим - подъезжаю к перекрестку и тукаю кого то в бочину, жопу, иль еще куда. По раскладу - виноват.

1. С разборками со страховой начинаю кричать - у меня техническая неисправность. Но у меня есть ДК с пройденного ТО. Мне гарантировали ГОД (2 и больше)! Все претензии к организации проводившей ТО! А я белый и пушистый. И страховая будет доказывать, что никакой тех.неисправности не было, виноват я как нарушивший ПДД? Вариант?

2. При моей вине и отсутствии ДК страховая мне предъявит в порядке регресса и будет доказывать что во главе угла стоит тех.неисправность из-за непрохождение ТО ?

Получается, что страховая может пытаться доказывать как наличие, так и отсутствие тех. неисправности. При этом опираясь в качестве аргумента, как на на наличие так и на отсутствие ТО.

Сколько времени тех.осмотр гарантирует невиновность водителя из-за тех.неисправности авто - 1 час, 1 неделю, один месяц, 1 год?

Если он ничего не гарантирует, то зачем он вообще нужен? И может ли выступать в качестве аргумента в суде?

Шли бы страховые в афедрон со своими желаниями. С ними можно поупираться. Конечно это время и деньги, но сразу соглашаться с их требованиями не стоит.
 
Если он ничего не гарантирует, то зачем он вообще нужен? И может ли выступать в качестве аргумента в суде?
может быть аргументом - ибо страховая должна будет доказать техническую неисправность... либо вину водителя ... что будет проще ?
 
Ссылка проста, действует на данный момент написания этого поста и она отправляет нас с тобой снова к статье 14 Закона об ОСАГО №40-ФЗ. Мы же с тобой вроде уже ЭТО терли в другой теме. Но повторюсь...

.....

И далее по тексту ссылки

Андрей, ну кого ты лечишь? )) Что нового я узнаю по той ссылке? )

Если нет ДК у такси, автобуса и т.д. по списку, то да, при отсутствии ДК - безусловный регресс. К обычным водителям это относится только в том случае, если
Консультант написал(а):
на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты

В гражданке каждая из сторон обязана доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается. Ст. 56 ГПК. Как и написал Слава выше.

Насколько я помню статистику ГИБДД, по причине неисправности ТС происходит какой-то мизер ДТП, порядка 2%.

Вы же с дочей утверждаете, что всем подряд без ДК лепят регресс, стригут как овец, и все безропотно платят при молчаливом одобрении брокером подобных действий СК в отношении её клиента. )

Короче, пока не переубедили. )))

--- Добор поста---

Сколько времени тех.осмотр гарантирует невиновность водителя из-за тех.неисправности авто - 1 час, 1 неделю, один месяц, 1 год?

Если он ничего не гарантирует, то зачем он вообще нужен?

Да ничего он не гарантирует. Да, есть норма, что если машина прошла ТО, и ДТП произошло по причине технической неисправности, то отвечает автор ТО. Но она мёртвая.
 
это типа судебная практика такая?

Типа да. По крайней мере, я не видел решений судов по привлечению диагностов. Понятно, что это моё личное мнение. Если у Вас есть примеры противного, с любопытством ознакомлюсь и приму к сведению.
 
есть норма, что если машина прошла ТО, и ДТП произошло по причине технической неисправности, то отвечает автор ТО.

Илья, а где на это посмотреть в официозе?

Но она мёртвая.

Может никто не знает и не пытался применить?

я не видел решений судов по привлечению диагностов.

А заявления на эту тему были когда-либо? Может отсутствие привлечений вытекает из отсутствия заявлений?

Все же очень интересный вопрос.
 
Все же очень интересный вопрос.
От этого не менее логичный , ведь по сути ,что диагностическая карта , что тот же ХТИ ,что предрейсовый медосмотр по факту являются лишь подтверждением того, что осмотренный образец являлся пригодным лишь до, и на момент осмотра. Но ни как не после.
Ни кто не мешает впороться в выбоину на выезде с СТО и получить серьёзную неисправность подвески, равно как и человеку только что сдавшему ХТИ и предрейсовый медосмотр - упороться в мясо по получении справки.:ck:

Следовательно и ответственности диагносты нести не могут. Если не будет доказано, что диагност зная о непригодности, умышленно выдал справку заведомо непригодному объекту.:12:
 
Илья, а где на это посмотреть в официозе?

Да пожалуйста.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115853/f635af626f24eec0e57903758485a142292a45d1/

Может никто не знает и не пытался применить?

Может. Да на самом деле, повторюсь, по причине неисправности ТС происходит мизер ДТП. Я выше писал про 2%. Сейчас глянул статистику, я сильно завысил, в 4 раза)), там около 0,5%.

--- Добор поста---

Если не будет доказано, что диагност зная о непригодности, умышленно выдал справку заведомо непригодному объекту.

Ну да, это самая банальная линия защиты для диагноста при попытке наезда. Стенд показал, что с тормозами всё ок, вот распечатка. А то, что они через неделю отказали, дык есть обязанность водителя перед выездом проверить работоспособность, прописано в ПДД п.2.3.1, идите лесом.
 
это самая банальная линия защиты для диагноста при попытке наезда
мне обычно пишут на ТО неопасные дефекты типа нексовозные трещины на пыльниках шаровых или коррозия тормозных деталей, все довольны - ТО пройден и они себя постраховали + еще что работают и ищут дефекты ...
 
Сверху Снизу